Мой стандарт.

По мотивам поста @daria-boyko и @CraDy  присоединяюсь к флеш-мобу. Давайте все! ;) 


1.       Можете ли вы описать себя одним словом? 

псих
2.       Расскажите о своих хобби.
Акварельки, вышивка.. А еще стоматология, психиатрия и патологоанатомия.
3.      …

Ниочем.

Хотелось много написать, было много идей и зарисовок.. Но.. нет, сегодняшнее происшествие вытолкнуло напрочь все мысли.. сижу пью джин. 

Меня свозили в шоппинг. Купили сумку, я вроде довольная, а нервы до сих пор не улеглись.. ай..
и ваще.. я овощь сегодня. На следующей неделе надо в Минск ехать, а я капец как не хочу, просто аж ааааааа..

Вот вам пару фоток:

В Румлево весна в самом разгаре)

Угадайка, млин..

Результаты сегодняшнего утра:

  • 1 гематома на голове
  • сбитые колени (1 пара)
  • 6 здоровых царапин и 2,5 прокуса на пальцах
  • 1 прожженый ковер
  • 1 разбитая чашка
  • 1 порваная катушка с леской
  • 1 кошачья припухлость под носом
  • 1 подозрительный кот
  • 1 уничтоженные в ноль кусики для кутикулы 
  • 1 уничтоженые в ноль кусики для ногтей на ногах
  • 100500 убитых нервов


Вопрос: что у нас случилось этим утром?)) 

Когда зовет.

Есть такое слово "призвание". У каждого оно - свое. А у некоторых возможно и нет его вовсе. Задумалась я об этом после кратенькой статейки.


После выздоровления Весна Вулович пыталась вернуться к работе стюардессой в Yugoslav Airlines, но в итоге она…

Маман.

Когда моя мама начала осваивать технику это было очень весело)) Когда она добралась до ноутбука...Это отдельная история))

В общем первые попытки научить маман первым шагам общения с ноутом закончились слезами. Я плакала от бессилия, маман ревела от…

Идеально.

Тот случай когда человек так хорошо тебя знает что подарки - просто идеальны..)


Зеркало BaByliss.)) с подсветкой по контуру и дополнительным увеличительным зеркалом, так же с подсветкой)) я прям от восторга речь потеряла!) отражение без искажения…

ушло

вдохновение усвистело.. просто хлоп и нет.. хочется рисовать, сажусь за стол и пфф! ни одной идеи.. Попыталсь нарисовать что-то.. по итогу получилась *опа в кустах, вот один в один.. скомкала выкинула.. грустьпечаль..

______________

и немного странныой суровой мужской рекламы вам в ленту

Девушка с акцентом.))

 

Настроение - на 100% заряжено!)))

Гродно в солидоле.

Наткнулась на статейку.. Я в шоке.. Ну что за бредятина.. Фиг с ними со скейтерами, но емае все и всё окружающее тоже будет в солидоле!.. Блин, помню как в детстве пошли в парк с родителями, там за каким-то лешим намазали солидолом клумбы (бочонки такие бетонные). Дети бегали, я бегала, там рукой за клумбу коснешься, сям.. По итогу в этой гадости были все..

Понравился коммент: "В общем неизвестно кто мажет солидолом парапеты, никто не знает. Скорей всего Путин".)))

Дурью маются.. лучше бы не сносили скейтерские рампы из-под моста..

День уборки.

Только недавно поняла что ненавижу убирать кусочками постоянно. Так рекомендуют во всяких книгах типа "Как стать идеальной хозяйкой", "Марта Стюарт для чайников" или "Уборка в радость".


 
Но вот выделять один день в месяц-полтора на полную уборку всего…

sheldon
1352 поста
Последние комментарии
Letto
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}