Новости города)))) ржу и радуюсь)

Сегодня последние звонки по всей рб, везде ввели ограничение на продажу алкоголя... кроме Гродно)))))) зато на выходных ограничат так как фестиваль)

А еще на советской заменили люки на красивые)

И появился прикольный путеводитель по древнему городу…

Идеальные пирожки с капустой


Для начинки:

пекинская капуста
лук репчатый
вешенки
чеснок
помидор
томатная паста
петрушка
укроп
зеленый лук
мнооооого специй

все жарится/тушится на сливочном масле, пропорции рандомные, главное побольше зелени и специй))))

Это моя самая любимая начинка)) с…
Съедобное

Второй ужин и домашний лук.



Наконец-то собрала домашнее одевание в котором мне комфортно)) еще пару черных топов докупить и таких же шорт на смену и ништяяяяк))
И кмк это пока что самое откровенное фото докторая купера))))))

минутка размышлизмов №39574

Существуют люди, которых я мысленно называю людьми "наименьшего сопротивления". Они живут по принципам и шаблонам заложенным то ли обществом, то ли родителями того же "сопротивления", то ли всеми вместе взятыми. Но и это нормально в целом, что удивляет, так то что добавить в этот коктейль шаблонности что-то для разнообразия никто и не думает. Разнообразие не требуется и будто бы даже не существует как факт.

Окончить школу, поступить в университет или техникум, окончить и его. На третьем-четвертом курсе познакомиться со своей второй половинкой. Найти работу после окончания, пожениться, через год…

четотакое,фюрерпереработалслегка,мыслидокторакупера Историйки

норма

узнала что такое "сексуальная норма":
"пенисовагинальный секс в позе миссионера ради продолжения рода"

и тут же убедилась что людям очень нравится лезть в чужие постели и указывать че там делать))))

кстааати, это даже не про лгбт если что)))

патриотичненько


Первые белорусские презервативы (произведенные в китае) упаковка разработана нашими же беларусами)))

Сервис. И как это быть упоротым (зачеркнуто) упорным человеком.

Доставка приехала в 22:00. Коробку в кузове я нашла сама, потому что курьер упорно искал ее с другой стороны, при учете что моя очевидно торчала сверху всего. И на ней было нарисовано кресло - курьер сразу спросил "у вас компьютерное кресло, да?". Ладно, донес до подъезда, поставил. Подъем на этаж я не оформляла. Расплатилась, квитанции мне никакой не выписали, типа если что-то не так все претензии к поставщику (в Минск), ага... Хрен с вами. Докуриваю, достаю ключи, курьер все еще стоит.

- И как вы дальше ее потащите?
- ... руками. 
- Прям сами?
- У меня есть варианты?
Замялся. Ушел. Ну серьезно…

за две минуты до полуночи

стул собран.

2 часа на сборку без инструкции

в ближайшие две недели я девочка - лимит сильных сил исчерпан.

sheldon
1602 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}