К вопросу о ранних браках\беременностях

 

Вот. Вот что бывает. И все это ересь что в 13 лет можно развиться для спокойного репродуктивного. Херня вопрос. Только потом и дети и эти девочки зарабатывают кучу болячек и умирают рано и они и их дети...

Пздц..
  • 5
  • интересно
  • sheldon
  • 24 ноября 2017 16:12

Потихоньку.

Неделя в новой квартире, месяц в дредах. Не пойду сегодня на тренировку. Почему? Потому что буду снимать дреды. Ибо моя кожа головы так и не привыкла - болит и чешется... А так жаль, до слез - мне нравятся дреды, и так красиво когда у тебя длинные розовые волосы. Но не могу больше..

Мастер моя в командировке до след. пятницы, а я уже не дотерплю неделю. Есть только один человек который понимает что если я решила, то все. Гори оно синим пламенем - вижу цель не вижу преград, уже ничто не остановит. И этот человек будет помогать расплетаться, хотя у нас обоих нет в этом опыта от слова совсем)))))

откуда что берется

чем меньше у человека мозга и воспитания, тем больше у него вырастает корона при повышении и тем туже она давит на голову..

вчера таки подключила комп - сказочное ощущение..

утром сделала овсянку с черникой, вспомнила про нее когда приехала на офис - класс.

музыка на вечер

 

янипонял но красиво

Киберспортивное подразделение футбольного клуба «Динамо-Брест» сняло необычный проморолик для турнира FCDB Cup 2017.


 

Вчера

Ходила на треню. И вот ну не получается у меня - я коряга или тумбочка в плане гибкости и показного секса. Вот в постели пожалуйста - и гибкость и сексуальность и фыр-фыр. А на трене ну не могу я с серьезным лицом в раскорячку с ногами у потолка изображать секс и тискать себя. При этом еще и жестко физически напрягаться прокачивая все матьего мышцы... И пришла вчера девочка новенькая, явно с глубоким танцевальным прошлым, у нее с первого раза все как по маслу. Тренер прям восхищалась ею громко-громко.. И вроде вот понимаю что все ок, я такая какая есть, тем более самое начала тренировок.. Но…

жизньфюреравмаленькомгороде,гребаныеуниермаги Историйки

Как-то так.

Вчера забрала оставшиеся вещи. На днях заберу вел и удочку и все.. Спектакль окончен. Грустно, больно, стыдно. Но самым низким я считаю оставаться в отношениях из жалости, если более нет ничего. 


Забавные людишки. На вскользь упомянутое что мы…

фюрервцентре Историйки

Завтрак.


Сегодня проснулась с мыслью что внутри не отпускает беспокойство и страх что кто-то отберёт мою свободу... когда боишься что за счастье придётся платить слишком большую цену.

Второе занятие. Пару часов спустя.

Разговор с тренером.

- Ну ты как?
- Во мне ни грамма секса и море боли)))

——

Двигаюсь я как тумбочка, которая очень хочет быть лебедем.

Обувь перед занятием и после.


Колени после первого, и после второго занятий.
И это я какбэ в защите и оно очень…

sheldon
1272 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}