Ржу

Еда больничная

Ладно, сегодня я была ошалевшая и не фоткала. Но! Обед был офигенный: бефстроганов, пюре, салат (свекла морковь капуста) и борщ. Компот крепости настоявшегося кофе тоже норм)))
Сейчас погнали на ранний ужин.. гречка с рыбой странное сочетание, ну да ладно...))
Всё-таки самым странным был завтрак: клейстер с комочками нечта, а на второй завтрак грустный творог со сметаной несладко.. и кисель.)

Чего не хватает так это чая.. просто много горячего чая и смотреть как снежок приступами падает...

А, тихий час это тема - я в восторге, 10/10!)))))
Короче завтра попробую подоткать меню..

день-тюлень


  • 10
  • интересно
  • sheldon
  • 24 ноября 2019 18:02

не смотрите эти фильмы

рейтинг ужасных отвратных фильмов
шучу
фильмы офигенные
РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ В ПЛЕДЕ И ПОЕДАЯ МОРОЖЕНОЕ ТЕМНЫМ ВЕЧЕРОМ

  1. Дорога на юг - это самый глубокий и офигенный фильм ужасов. правда надо думать чтобы его понять.
  2. Солнцестояние - ну тут мы поняли
  3. Красный дракон - про восхождение Ганибала Лектора
  4. Ганнибал - спустя 10 лет после молчания ягнят, актриса в главной роли по мне сыровата  но Хопкинс как всегда милаш
  5. Не дыши - о этот фильм я даже второй раз пересматривая была слегка взбудоражена. фильм хорош, как очаровательная головоломка до последнего держит в когтях
  6. Страшные истории для…

сегодня по классике

проревелась

любимая моя


 

идеальное

Переслушиваю на повторе который день. И знаете что, я поняла чего не хватает в современной музыке... инструментов. Живых звуков инструментов. Живых настоящих голосов.. мастерства. Но в первую очередь звука инструментов.

 

И на десерт самое любимое)

хорошая аналогия

"люблю"  когда насильников оправдывают тем что мол "а че она так разоделась, не удивительно что ее изнасиловали, вон юбка короткая, накрасилась как шлю...".
Короче сегодня услышала прекрасную фразу что:

"То есть если бы девушка одетая более опрятно и закрыто нарвалась бы на того же ублюдка, он ей чаю бы предложил?".
___

бомбануло немного бо наткнулась в последнее время на слашком много людей оправдывающих поведение от просто хамского до противозаконного.

кстати вот буквально недавно жду на вокзале автобус, одета тепло и закрыто, без косметики и все дела, что бы вы думали таки докопался один с…

политическая игруля

Выбрать кандидата не глядя на него, а по обещалкам)))

Довольно забавно получилось)
sheldon
2017 постов
Последние комментарии
Dirndl
Marleniken учора ў 19:28
Olga-A учора ў 14:06
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}