опюморок


фмнзм мозга

случайно наткнулась на вот такое высказывание на вроде бы адекватном форуме... и понеслась... окзалось много кто в комментах поддержал такую стройную.. кхм.. теорию?

Я щас вас не обрадую, но от секса с мужчиной вы с большой вероятностью (процент писать не буду, чтоб не обвинили в мужененавистничестве) вы получите вот что: отсутствие оргазма, переживания по поводу беременности, боль во время полового акта, принуждение к неприемлемым практикам типа анального секса, абьюз разной степени от партнера, разные проблемы со здоровьем типа цистита, дисбактериоза и возможных зппп. 

шо за нах...

че я прочитала

Короче наткнулась на статейку о теории что мол из детенка вырастет полноценный счастливый человек, только если его с рождения кормили пухлой мягкой теплой грудью. Если маленькой с маленьким соском, все - ребенок вырастет грустным и депрессивным. А если бутылочкой то трындец - все потеряно, он всю жизнь искать будет предмет-заменитель любви О_О

Сборка

Переехали неделю уже как, даже больше
Но такой беспорядок во всех сферах начался что некогда писать ни о чем вообще...

Люцифер начал плести гнезда, настоящие такие


Облачные самолеты

Интересно

О жизни слепогухонемых. Англия.
Очень интересно. Есть вроде бы субтитры.

 

А тем временем мы переехали, на 100% еще не распаковались, но я уже словила нервное какое-то истощение что ли.. 

  • 6
  • интересно
  • sheldon
  • 21 июля 2019 09:58

Очереди

Преследуют меня.

Вчера пыталась Забрать карту готовую из банка (перевыпуск по сроку действия). Пришла днём, очередь передо мной 18 человек. Из операционистов работают 3 из 12)))) спросила можно ли забрать как-то карту в обход, бо там и с кредитами, и с оформлением.. мило улыбаясь мне сказали что очередь общая для всех. То есть ради 3х секунд мне сидеть минимум час.
Плюнула, ушла. Пришла сейчас за 10 минут до открытия.. передо мной 6 человек. Пиздец...

насущное

Сегодня прошлись волной минирования (кто-то то ли написал то ли позвонил) региональных и центрального офисов БРСМ. Явно человек недалекого ума, ну кто минирует летом офисы брсм? Там вообще хоть кто-то есть летом? Все ж на каникулах и в стройотрядах)))

Пятничное настроение

Уржалась     
https://snob.ru/entry/178932/ 

Лена сказала, что дети появляются на свет очень просто: у женщины между ног есть такое место, куда что ни засунешь — то через 9 месяцев оттуда и появится. Засунешь часть человека — появится человек. Засунешь карандаш — появится карандаш. Я в свои 10 лет читал много научной фантастики и ошеломленно смекнул, что у женщины между ног находится репликатор. Лена тут же предложила сделать нечто такое со сплетенным из капельницы чертиком, чтобы ровно через 9 месяцев у нас стало два чертика…

отношеньки

поржала

А потом они ж всеравно забивают болт на такие "принципы".
_____

Ну и к теме - есть знакомая, в отношениях с мч. Ничего серьезного от этих адносин не хочет, но блин, хочет чтобы мч от нее хотел серьезного. То есть она типа свободная, а он - пожалуйста нетЬ.))) Смешно и неудобно. Не виделись они неделю- мч был в командировке, приехал - пишет что устал, но если она хочет, хай приезжает. А она психует на него, потому что мол он не хочет ее видеть. Говорю "так дай поспать человеку, завтра увидитесь". А она хочет сегодня, но хочет сегодня веселого бодрого, а он чет уставший - нипарадак!))))

про астрологию


про ретроградный меркурий который куда-то там вошел и не вышел)
sheldon
1860 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}