пока рендерятся фотки. гродно и всякое.

Поход в секонд прошел удачно и просто феерически.


Новые очечки и самая любимая теперь майка.

Историйки

свет приехал

звонок в дверь, смотрю в глазок - то ли милиция то ли кто, открываю
- здравствуйте!
- здравствуйте! свет покажите
- ...
- ну включите свет
- а, так вы свет? ну то что я вызывала?
*хохот*
- да, мы - свет ))
*включаю свет, дрожит*
- ясно, у соседей то же?
- ага.*иду стучу соседке*
- маша, накинь халат и включи лампу, тут свет приехал!

вы прослушали диалог о том как я общалась с аварийкой ))))
______________________

Счастье

  • 6
  • интересно
  • sheldon
  • 7 июня 2018 16:32

Словарный запас

Есть довольно забавный тест на пассивный словарный запас)))

В общем из всех страхов которые существуют я поняла что больше всего боюсь болезни альцгеймера. А для того чтобы не оказаться с возрастом в группе риска необходимо свой мозг постоянно тренировать, что я и делаю. На данный момент мой результат 111 000 слов пассивного словарного запаса, что в целом достаточно хорошо, я довольна.

Фишка теста в том, что там есть несуществующие слова, а некоторые необходимо объяснить что именно оно значит)) В общем забавная штука для мозговой разминки.

Тупанула на слове амбивильный которого не существует…

Новости города)))) ржу и радуюсь)

Сегодня последние звонки по всей рб, везде ввели ограничение на продажу алкоголя... кроме Гродно)))))) зато на выходных ограничат так как фестиваль)

А еще на советской заменили люки на красивые)

И появился прикольный путеводитель по древнему городу…

Идеальные пирожки с капустой


Для начинки:

пекинская капуста
лук репчатый
вешенки
чеснок
помидор
томатная паста
петрушка
укроп
зеленый лук
мнооооого специй

все жарится/тушится на сливочном масле, пропорции рандомные, главное побольше зелени и специй))))

Это моя самая любимая начинка)) с…
Съедобное

Второй ужин и домашний лук.



Наконец-то собрала домашнее одевание в котором мне комфортно)) еще пару черных топов докупить и таких же шорт на смену и ништяяяяк))
И кмк это пока что самое откровенное фото докторая купера))))))

sheldon
1524 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}