Смешне вличку ч2.

В общем. Для тех кто не в курсе, вчера меня удивил один фитнес-центр. Ни на одном из ресурсов нет возможности узнать сколько стоят занятия. Вопрос сей надо задавать по телефону или в группе и ждать пока ответят в лс. Ок. Задала. К вечеру еще одна девушка спросила то же самое.
Девушке ответили почти моментально, мой вопрос остался висеть в воздухе. Спустя минут 10 мне написали в личку следующее:

  • Здравствуйте, username! Я работаю в тренажерном зале на Замковой и не владею информацией на счет фитнес направлений, т.к. это на Джержинского. Но я написала администрации, чтобы дали Вам обратную связь
Сюрприз-сюрприз…
магия,уфюрерадергаетсяглаз,физкультпздц Историйки

прикол

Искала вчера весь вечер прайс на занятия в одной зале: ни на сайте, ни в соцсетях нет ничего о ценах. Во вкладке вопрос-ответ все задают один и тот же "где узнать стоимость?" и каждому отвечают "ответили в лс". Пля, в чем прикол?? Почему нельзя посмотреть где-то самостоятельно и надо спрашивать. Или там одному скажут 15 бин, второму 30?
Херня какая-то а не ежик..

Домашнее.

- Люцифер! Это клетка, а не кукуруза, прекрати грызть! Твое ж высочество....
*продолжает с упоением облизывать проволку, игнорируя кукурузное зерно рядом*

- Эгоистичное ты чудовищие... Ну собственно как тебе и положено... Весь в хозяйку...
______________________________

Нашла наконец-то кружку как мне надо. И значок. На случай важных переговоров.

Историйки

Крыс. Обновление.

54 грамма. Закончен курс антибиотиков и витаминов уколами, осталось 5 дней витаминок в воду добавлять.
Из прогресса еще:

  • научился лущить зерно и семечки
  • научился нормально вылизываться и мыться с водой самостоятельно
  • бегает ночью по клетке аки адский конь
  • пытается висеть на хвосте
  • бегает по плечам, пытается груммировать мои волосы)))
  • чистит зубы после еды (перетирает зубами)

Сказали что ему явно меньше 4х недель было когда я его купила. 
Но, главное что все уже идет на поправку)))

Люцик

уксусное


музыка на вечер

 

  • 4
  • интересно
  • sheldon
  • 28 июля 2018 22:32

Сумасшедшее счастье.

Под проливным теплым дождем под звук барабанов...


Историйки

странности утра

Утро, банкомат в центре у остановки. Народу тьма. Стоит передо мной мужик и что-то упорно тыкает в кнопки туда-сюда, баланс-сумма-отмена-баланс-сумма. Пардон мое любопытство, сумма была внушительная, снимать решал то 25 то 20 рублей. Аллилуйя! Снял. Забрал карточку и... И достал вторую. Я закипала.. Те же операции, та же сумма снятия. И.. Правильно! Третья карточка. Психанула, пошла на остановку, сняла возле офиса деньги.

Ну вот что это было, а? 
по чуть-чуть с каждой карты с приличным балансом - курочка по зернышку, чтоб не спалили? не понимаю О_О

нюансы

короче, каша отличная, на растворе глюкозы Люциферу зашло только так))
мне кстати тоже..   

В банке:
- Вы могли просто с паспортом приходить без всех бумаг для переоформления вклада.
- Я не помню ни…

юморок из ада)

С утра ушла на работу, переживала как этот суслик без меня. По пути домой заехала в зоомагазин: гамак, корм, вкусняшки (воздушное зерно). Приехала домой. Одинвсемогущий как он был рад меня видеть))) Облизал все руки, в клетку возвращаться ни ногой) Насыпала корма - попрятал по углам. Волнует только что весит маловато для крыса малого.. ну да ладно, буду смотреть за изменениями веса. Ест то охотно, и в туалет норм ходит и разобрался как с поилкой обращаться))).. В общем приключение)))

фюрерилюцифер,опюморок Люцик
sheldon
1577 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}