404 / минутка размышлизмов №39574

Существуют люди, которых я мысленно называю людьми "наименьшего сопротивления". Они живут по принципам и шаблонам заложенным то ли обществом, то ли родителями того же "сопротивления", то ли всеми вместе взятыми. Но и это нормально в целом, что удивляет, так то что добавить в этот коктейль шаблонности что-то для разнообразия никто и не думает. Разнообразие не требуется и будто бы даже не существует как факт.

Окончить школу, поступить в университет или техникум, окончить и его. На третьем-четвертом курсе познакомиться со своей второй половинкой. Найти работу после окончания, пожениться, через год ребенок, через два - второй. Дорога жизни ровной тропкой топчется дом-работа-дом-школа/садик-дети-спать. По выходным дача или торговый центр за мороженым. Купить машину, не потому что очень хочется, не потому что очень необходима для нужд, а потому что она у всех есть. Кожаный гарнитур, командор, горка с хрусталем. В апреле пасха, в мае шашлык, в июле на озеро, в сентябре в школу, в ноябре за сапогами. 2018 год. 

Ковер на стене сменился другими не менее странными признаками половозрелости. На тот гарнитур постелить тряпочки чтобы случайно не запачкать и не повредить обивку. Хрусталь в горке из массива дуба модели "постсоветское панство" даже не тот из маминого детства, новодел. И да, использовать его по назначению нельзя, ведь можно испортить. В спальне "командор", на кухне скиналь, в коридоре дорожки, в столовой гости с салатом и перламутром в отливе костюма. 

И в глазах вот эта, нет не пустота, бетонная стеночка. Без глубины, без смысла, без тоски и радости. Кажется счастливы, спроси в для чего живут - растеряются, отскочат, чтобы стена не дала трещину. Они и внешне такие расплывчатые - нет не о тучности речь: нет ничего ярче, четче, нет углов прямых ни впадин. Все гладко, мягко, растушевано. В цвете, свете, голосе. Эмоции понятные по поводам и поступкам, ни грамма отступа - две клеточки, две клеточки.
Идти по пути наименьшего сопротивления, по проверенной дороге, не думая, не глядя. Самоотверженно закрыв глаза.

Маман моя мне всегда говорит что нет ничего в этом мире случайного, каждая мошка, каждый цветок или камень для чего-то нужен системе мироздания. Однако до сих пор теряюсь в мыслях для чего клопы. И люди наименьшего сопротивления?...

Достойно любопытства.

четотакое,фюрерпереработалслегка,мыслидокторакупера Историйки
  • Leonid, 24.05.2018 23:18 #
    +2
    2
    Если большая часть людей не будет следовать "плану", то мир рухнет. Так что я к данной части "обывателей" отношусь с большим уважением.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 24.05.2018 23:22 #

      ну, никто не пробовал провернуть такой план "неследования" так что тут никто не знает че там рухнет) а с другой стороны, мне в целом пофиг, я вообще мало к кому испытываю сильные эмоции типа уважения, еще и к такой большой общей массе - максимум любопытство в контексте "интересно, а что там в голове, как так то"
      ответить на комментарий
    • krugli, 25.05.2018 07:53 #
      +1
      1
      Мир то пережует и сплюнет, а вот общество в том виде, как мы его знаем - возможно.
      ответить на комментарий
  • elina, 24.05.2018 23:29 #
    +6
    6
    «Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он — единственный в целом свете.»
    ответить на комментарий
    • sheldon, 24.05.2018 23:35 #
      +1
      1
      намек что в каждом можно найти что-то уникальное и неповторимое?) может быть, но нет) есть множество людей как отпечатаных под кальку
      ответить на комментарий
      • elina, 24.05.2018 23:44 #
        +4
        4
        Просто есть наше нежелание заглянуть под кальку. И это объяснимо и нормально. Пусть живут под калькой, прикрываются калькой и ждут того единственного, кто под нее заглянет.
        ответить на комментарий
        • whitecrow, 25.05.2018 07:30 #

          Согласна
          ответить на комментарий
        • Morgenstern, 25.05.2018 07:46 #
          +3
          3
          Иногда, заглянув под кальку, можно разочароваться еще больше)
          ответить на комментарий
          • elina, 25.05.2018 08:20 #

            Можно, несомненно. Поэтому я редко заглядываю))
            ответить на комментарий
  • pandolya, 24.05.2018 23:30 #
    +1
    1
    До момента с детьми у многих "шаблонно" в силу возраста. Потому что после школы получают образование, там встречают "половинку" (в студенчестве часто больше общения, чем когда на работу выходишь). Ну а после уже у кого как получается. Да и дети свои коррективы вносят.  Но да, некоторые работают работу, растят детей и ждут пенсии - наверное, это устраивает, некоторая стабильность же :)
    ответить на комментарий
    • sheldon, 24.05.2018 23:36 #

      да, я тоже думаю про стабильность а еще страх перемен, ведь перемены или телодвижения в сторону перемен могут повлечь не только плюсы но и минусы
      ответить на комментарий
  • Joy, 24.05.2018 23:37 #
    +5
    5
    Мне бы не хотелось никого разочаровывать, но смысл жизни, если он в принципе есть, роднит всех живых)
    ответить на комментарий
    • sheldon, 24.05.2018 23:40 #

      -___- да лаааадно а еще принадлежность к биологическому виду, наличие одинакового набора органов (исключая патологии и мутации) и мнооогое другое я ж не о том в тексте
      ответить на комментарий
  • Nayana, 25.05.2018 00:04 #

    Я так не живу. А все равно не понимаю, какой смысл в моей жизни. Может, пусть бы лучше бы как они
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 10:56 #

      да фиг с ним со смыслом, его можно придумывать хоть каждую минуту)) мне скорее любопытно как там в голове складывается у людей которые без сопротивления, ну то есть у них там как морская гладь получается..наверное
      ответить на комментарий
  • Letto, 25.05.2018 00:27 #
    +5
    5
    а для чего другие люди? какой смысл у них? мне кажется, все слишком утрировано цикл жизни у большинства одиноков как ни крути школа - универ/колледж/пту/курсы - работа - пенсия - смерть
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 10:57 #
      +1
      1
      пля.. цикл конечно примерно одинаков, я про людей у которых нет желания что-то вворачивать новое, отходить и пробовать, как они так живут по накатанной, что в голове происходит - нормальное любопытство
      ответить на комментарий
      • Letto, 25.05.2018 11:46 #
        +7
        7
        а с чего бы по накатанной? никто же не следит за каждым шагом - не знает сколько проблем было в той учебе, с какого раза получилось выносить беременность или выйти замуж, каков тот путь на работе и т.д. если человек не красит волосы в зеленый и не делает напоказ каких-то уау-поступков, то это не значит что он ничего из себя не представляет. никто не знает что у него там твориться за закрытой дверью
        ответить на комментарий
        • sheldon, 25.05.2018 11:53 #
          +1
          1
          он ничего из себя не представляет 
          я об этом и не говорила, каждый представляет, у каждого своя история. но, я объединила людей сейчас по двум определенным характеристикам - по накатанной и против течения, и мне любопытно что происходит у тех кто по накатанной. мы же не обсуждаем конкретных людей, лишь признак и свойство.
          ответить на комментарий
          • Letto, 25.05.2018 11:54 #
            +2
            2
            что для тебя есть против течения?) ты считаешь, что движешься против течения?
            ответить на комментарий
            • sheldon, 25.05.2018 11:58 #
              +2
              2
              когда из двух вариантов ты выбираешь тот что легче и требует меньше затрат, тот способ по которому поступали до тебя, он проверен, и делаешь так даже если он принесет в перспективе меньше выгоды/радости/удовольствия я.. а хз, если начинать сравнивать то да, в большей степени двигаюсь против, но не на 100% точно, порой и я выбираю что-то по течению)) если я на вопрос ответила, давай не будем переходить на обсуждения лично меня или кого-то конкретного еще
              ответить на комментарий
              • Letto, 25.05.2018 12:01 #
                +5
                5
                я хочу понять что есть двигаться по и против) я этого течения вообще не вижу все выбирают поступить как выгоднее себе что есть в обычной жизни поступать посложнее? как бы ты не поступил - уже кто-то это делал до тебя) человечество родилось не сегодня
                ответить на комментарий
                • sheldon, 25.05.2018 12:08 #

                  а может его и нет, просто я его вижу вот таким))  для этого и обсуждаю чтобы посмотреть со всех сторон смотри как я вижу: люди это масса, что логично. Масса очень грубо в моей голове делится на "по течению" и "против". Это всеравно что жить в системе определенных ценностей и продолжать в ней жить не задумываясь даже если это приносит минимальный профит, и жить против этой системы выискивая свою которая будет нести больший профит. Когда вылазишь из изначальной системы (в который например родился, система ценностей и приоритетов лично твоей семьи), это заставляет тебя тратить много ресурсов, как плыть против течения. конечно все было, но и вот эти мои течения и тогда были как я вижу в своей тз
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 25.05.2018 12:12 #

                    слишком абстрактно для меня) вот я не выскочила замуж и не родила типа это против течения? или по течению? или мне нужно поступить так, как я не хочу? или в разрез с мнением семьи? лии как? (я не против своей личности)
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 25.05.2018 12:19 #

                      но я люблю абстракции))) если тебе хорошо, значит так и надо, всего лишь) в моей голове я бы отнесла тебя к "против течения" - но это моя голова)) как ты себя идентифицируешь не главное, главное чтоб хорошо было)
                      ответить на комментарий
                      • Letto, 25.05.2018 12:28 #
                        +5
                        5
                        но ведь это не против течения это просто так складывается жизнь если бы я встретила Того Самого и забеременела от него, то я бы презренно плыла бы по течению, если бы вышла за него и родила? и как в таком случае продолжать плыть против? аборт и бросить его, чтобы быть не как все? мне кажется, что есть просто ситуации в жизни, когда человек взвешивает те и иные за и против в жизни, и поступает всегда как выгоднее себе. в том или ином смысле. иногда человек готов терпеть лишения сейчас, чтобы ништяк был после. а иногда тот ништяк не стоит сегодняшних лишений и не цениться человеком так же, как обществом. и выходит, что человек "не вылазит из своей зоны комфорта" и типа плохо
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 25.05.2018 12:49 #
                          +1
                          1
                          вот ты опять переворачиваешь не в ту сторону))  надо быть как ты, а не как все, даже если ты как все)) ну мечтаешь ты замуж и детей - прекрасно, это твое) а если не мечтаешь и всеравно идешь и детей рожаешь, потому что ну так все делали, даже если тебе это поперек горла.  понимаешь?
                          ответить на комментарий
                          • Letto, 25.05.2018 12:55 #
                            +2
                            2
                            никто не делает совсем поперек горла ты не хочешь детей, но рожаешь потому, что хочешь чего-то от этого получить привязать мужа? порадовать бабушек-дедушек? получить льготы? чтоб мужа в армию не взяли? от работы откосить? получить ништяки от родственников или наследство? выполнить "родишь-поймешь" и обрести сверхзнания? какая-то мотивация есть всегда. не всегда Великая Любовь же) и выгода
                            ответить на комментарий
  • Lapka, 25.05.2018 05:13 #
    +5
    5
    По-хорошему завидую людям, у которых все гладко и по накатанной. Нет ничего хуже неопределенности, когда вся жизнь - сюрприз. Да, свежо, бодрит, но и выматывает. А когда силы на исходе, а нет той самой гавани с продавленным диваном - это печальный исход.
    ответить на комментарий
    • whitecrow, 25.05.2018 07:31 #

      Вот вот вот
      ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 10:57 #

      о! точно, есть помимо любопытства легкое чувство зависти)) 
      ответить на комментарий
    • Letto, 25.05.2018 11:46 #

      вот да
      ответить на комментарий
  • Elem, 25.05.2018 06:47 #
    +5
    5
    Каждый человек Вселенная. При том не обязанная объяснять всем вокруг, что за Черной туманностью скрываются мириады звезд (ну, или десятки).
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 10:58 #
      +2
      2
      ешкин кот, вот будто через предложение меня читают - пора как в баснях в конце писать суть поста в двух предложениях простыми словами. естественно каждый человек по сути своей уникален ибо опыт у каждого всеравно матьего разный! я не о том
      ответить на комментарий
      • Elem, 25.05.2018 14:58 #
        +1
        1
        так и я не о том человек "наименьшего сопротивления" может просто жить так, как ему комфортно. Захочет - выбросит ковер и раскокает сервиз. Но ему не хочется и нет надобности в этом действе. А со стороны он - именно человек наименьшего сопротивления.
        ответить на комментарий
        • sheldon, 25.05.2018 15:05 #

          я там ниже подробно расписала в комментах, что если не хочется и збс - жто не он. я о тех кто и хочет выкинуть потому что опостылело но не выкидывает потому что - а что люди скажут, а никто не выкидывает, а вон у Лысиковых лежит че ж я выкидывать буду
          ответить на комментарий
          • Elem, 25.05.2018 15:08 #
            +2
            2
            самый трэш, если они еще и пытаются навязать свою идеологию посторонним!  - Вставь пластиковые окна! - Почему у тебя мало посуды! (главное, что у меня три кофейника и ножи дочка новые купила)) - У женщины должен быть костюм (да есть он у меня, есть. надевать лень!) Короч согласна!
            ответить на комментарий
            • sheldon, 25.05.2018 15:25 #

              вот я да, про это и про то что мне крайне любопытно как так укладывается в голове там все, почему именно так
              ответить на комментарий
              • Elem, 25.05.2018 15:26 #

                им так проще жить а потом они смотрят на "неправильных" и понимают, что что-то в жизни упустили, значит что? - значит надо срочно всех сделать правильными. И сложность исчезнет, все будет ясно и понятно
                ответить на комментарий
  • AR, 25.05.2018 07:00 #
    +6
    6
    Колыбель. Пелёнки. Плач. Слово. Шаг. Простуда. Врач. Беготня. Игрушки. Брат. Двор. Качели. Детский сад. Школа. Двойка. Тройка. Пять. Мяч. Подножка. Гипс. Кровать. Драка. Кровь. Разбитый нос. Двор. Друзья. Тусовка. Форс. Институт. Весна. Кусты. Лето. Сессия. Хвосты. Пиво. Водка. Джин со льдом. Кофе. Сессия. Диплом. Романтизм. Любовь. Звезда. Руки. Губы. Ночь без сна. Свадьба. Тёща. Тесть. Капкан. Ссора. Клуб. Друзья. Стакан. Дом. Работа. Дом. Семья. Солнце. Лето. Снег. Зима. Сын. Пелёнки. Колыбель. Стресс. Любовница. Постель. Бизнес. Деньги. План. Аврал. Телевизор. Сериал. Дача. Вишни. Кабачки. Седина. Мигрень. Очки. Внук. Пелёнки. Колыбель. Стресс. Давление. Постель. Сердце. Почки. Кости. Врач. Речи. Гроб. Прощанье. Плач.
    ответить на комментарий
  • poker-face, 25.05.2018 07:13 #
    +1
    1
    Я вот так, по накатанной. И если бы ты знала сколько у меня сопротивления это ппц. Все как у тебя. И нифига глаза не закрыты.))
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 10:59 #
      +1
      1
      но это уже не по накатанной если есть сопротивления)
      ответить на комментарий
      • poker-face, 25.05.2018 11:12 #

        типа какой блин  хрусталь выбрать :)
        ответить на комментарий
        • sheldon, 25.05.2018 11:15 #

          ну да! а кто-то ведь не думает какой, а покупает "вот такой", потому что у Лысиковых в гостях в горке такой же стоял, значит так и надо)))
          ответить на комментарий
          • Lapka, 25.05.2018 11:25 #

            Это "надо, как у соседа" очень ярко выражено. Мне мама иногда говорит, что пора бы машину купить, а то ведь у всех есть, а у тебя нет)
            ответить на комментарий
            • sheldon, 25.05.2018 11:26 #
              +1
              1
              вполне возможно делай я "как у соседа" я сэкономила бы кучу нервов и эмоций, но не могу ж блин, физически ломает аж))))
              ответить на комментарий
  • Dirndl, 25.05.2018 07:27 #
    +3
    3
    У каждого своя роль в этой жизни. Утрированно - не всем быть Джей Ло или Арнольдом Шварцнеггером. Должны быть и обычные "усреднённые" люди. Это как канва, на которой вышивается яркий узор. Без канвы не на чем вышивать-выделяться. Не в смысле, я чем-то лучше, а в смысле - это основа.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 10:59 #

      мм.. интересная мысль.. спасибо)
      ответить на комментарий
  • macArdRi, 25.05.2018 07:47 #
    +2
    2
    У них очень важная функция. Они уменьшают энтропию вселенной и этим дают жить другим.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 11:00 #

      прэкрасно сказано)
      ответить на комментарий
  • dreamy, 25.05.2018 07:49 #
    +3
    3
    добрый день, я еще новичок, и ваш пост первым попался на глаза :) мне кажется вопрос "в чем смысл твоей жизни?" непростой для любого. вы можете на него ответить сходу?
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 11:01 #

      да мне наплевать на смысл жизни, он какой угодно может быть, я не про то писала - а про людей которые живут в мягкой основе, по накатанной, без сопротивления, по принципу "как будет так будет"
      ответить на комментарий
      • dreamy, 25.05.2018 11:17 #
        +7
        7
        вы пишете с определенной снисходительностью о таких людях, как будто они хуже кого-то с более активной жизненной позицией. если они счастливым в такой модели поведения, то какая вам разница? они вам как-то мешают такой своей жизнью? 
        ответить на комментарий
        • sheldon, 25.05.2018 11:25 #
          +1
          1
          а вы пишите излишне категорично не зная меня и что я всегда так пишу))) обо всем и обо всех)) но корона пока не жмет.. тщерт.. мне ее даже еще не выдали)) 
          о какая вам разница? 
          любопытная разница, я люблю ковыряться в людях и рассматривать их со всех сторон, крайне занимательное занятие знаете ли... вот вы же решили для чего-то прочитать мой пост, сделали какоие-то выводы, ответили мне, оценили по своему разумению и на свой вкус мои интонации, и вот я уже осуждающий монстр)) а вы бы полюбопытствовали, и может тз ваша изменится.. а может и нет)
          ответить на комментарий
          • dreamy, 25.05.2018 11:35 #
            +3
            3
            ваши интонации вполне определенные, и выглядят не как интерес к людям, "ковыряние" в них, а как превосходство одних - активных - над другими - более пассивными. да, люди разные,  но это не значит, что одни хуже, а другие лучше.  я полюбопытствовала о вашем понимании смысла жизни, но от ответа вы ушли) 
            ответить на комментарий
            • sheldon, 25.05.2018 11:51 #
              +1
              1
              ну с тем же успехом могу сказать что сейчас вы с "умудренным высокомерием" тыкаете меня в то что я вот такая бессовестная и опускаю людей)) я не ушла я сказала что его можно придумывать хоть каждый день и для каждого он свой, и мне в целом плевать на него, мне лично он не необходим, не задумывалась даже - сегодня такой, через год другой, а может поменяется во вторник или среду. сейчас я вам скажу что смысл это "это", а через неделю "вот это" и что тогда? но пост не о смысле жизни и я не хочу тут отдаляться от основной темы которая меня интересует - как так выходит что есть люди которые живут по одному шаблону, другие по другому. потому что действительно уникальных и непохожих людей единицы на миллионы миллионов.
              ответить на комментарий
              • dreamy, 25.05.2018 11:59 #
                +2
                2
                Кажется счастливы, спроси в для чего живут - растеряются, отскочат, чтобы стена не дала трещину.   мне в целом плевать на него, мне лично он не необходим, не задумывалась даже - сегодня такой, через год другой, а может поменяется во вторник или среду
                 вы, кажется, не очень отличаетесь от этих людей а что для вас "жить не по шаблону"? нет, я реагирую на ваш пост, тема интересная же
                ответить на комментарий
                • sheldon, 25.05.2018 12:03 #

                  мы опять переходим на личности, а именно на обсуждения меня, я хочу вести беседу о вакууме, я же не указывала конкретных людей, описала общий какой-то шаблон. Все живут по шаблону, вот про который я говорю он с наименьшим сопротивлением, есть с наибольшим, а есть те кто выпадают из любого - но их единицы как я и писала от этих отличаюсь, от других со схожей мыслью не отличаюсь) я ж не говорю что все фигня, одна я лапушка. я не хочу тут в блогах, рассказывать какой у меня именно сейчас смысл, он есть, но года три назад он был другой, пока не произошли определенные события потребовавшие от меня определенных действий в ходе которых я переосмыслила тот старый смысл, котрый да, был легче в исполнении но нес мне в перспективе меньше радости от жизни.
                  ответить на комментарий
                  • dreamy, 25.05.2018 12:18 #
                    +5
                    5
                    как же можно "ковыряться" в людях без конкретики, в вакууме? да и ваш пост изначально я поняла как противопоставление таким "скучным" людям, которые не хотят разнообразия, а живут пресной жизнью "как все". вот я и пытаюсь понять , что вы в это вкладываете и на основании чего решили отнести их именно к таким. вот кто-то, например, не знает, что у вас  были какие-то серьезные события 3 года назад, и считает вас такой же поверхностной и живущей без смысла жизни. обобщение в вопросе ковыряния в людях - очень обманчивая вещь
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 25.05.2018 12:47 #
                      +1
                      1
                      но я их не считаю скучными)) вот в чем фишка) я считаю что для меня такая жизнь скучна и непонятна, пресная.. и пытаюсь понять как им там, в другом шаблоне и почему они там, а я там не могу. да пусть считают, не рассказывать же мне всем и каждому о том что у меня в голове))
                      ответить на комментарий
                      • dreamy, 25.05.2018 13:05 #
                        +2
                        2
                        так вот в этом и вопрос - что вы вкладываете в понимание этого другого шаблона? кто в него входит, что именно он из себя представляет и чем он отличается от вашего? я возможно не до конца понимаю - но складывается впечатление, что есть два шаблона - мой и неправильный) яркий и не такой как у всех против скучного и как у всех. и вы себя по каким-то критериям относите ко первому, а каких-то людей ко второму. но почему так делаете - непонятно.
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 25.05.2018 13:09 #
                          +1
                          1
                          в общем если человек вот все описанное мной делает из удовольствия, радости и желаний - прэкрасно. у него совпало его личное с шаблонным.  если человек делает все это (или что-то другое) но не ощущает радости, не любит себя и свою жизнь, но при этом продолжает делать - он просто плывет по течению  если человек понимает что тот шаблон в котором он оказался не его и начинает предпринимать хоть что-то чтобы изменить - он против течения идет в тот шаблон (потому что все мы по шаблону) который его будет радовать и давать наслаждение и удовольствие.
                           так понятнее? и да, я не говорю что один плохой другой хороший, я говорю что МНЕ мой хорош, другой плох. мне мой яркий, а тот другой скучный. мне! я хочу посмотреть как там с другой стороны, что им ярко, ведь им ярко, а мое скучно.  пля.. почему так делаю, потому что это моя тз, я так вижу, я уже 100500 раз попыталась объяснить, утомилась..)
                          ответить на комментарий
                          • dreamy, 25.05.2018 13:17 #
                            +1
                            1
                            теперь я вроде поняла вашу тз, но то, как вы его выразили изначально, звучит очень снисходительно и предвзято, извините, тут моя точка зрения не поменялась. и в ответ - не всем нужен тот уровень яркости, который делает вас счастливой) для других людей более спокойная, размеренная жизнь - счастье. с другой стороны, не сомневаюсь, что есть люди, для которых даже ваша яркость кажется серой. это снова к тому, что все люди разные
                            ответить на комментарий
                            • sheldon, 25.05.2018 13:22 #

                              я всегда так пишу и не вижу снисходительности)) может потом привыкните) а может и нет) да, люди разные, но я люблю пытаться посмотреть как там у них всех потому что интересно очень
                              ответить на комментарий
                              • dreamy, 25.05.2018 13:25 #
                                +1
                                1
                                это не значит, что ее нет) но я поняла ваш стиль, он тоже имеет право на существование, несомненно а вы смотрите и в другую сторону? на более ярких людей? мне кажется, что для вас это должно быть даже интереснее 
                                ответить на комментарий
  • Morgenstern, 25.05.2018 08:01 #
    +4
    4
    По пути наибольшего сопротивления идти страшно, сложно, иногда больно. Интересно - да, разумеется. Но это колоссальный груз ответственности за свои поступки. Когда живешь как все и что-то идет не так, то можно себя оправдывать - я же все сделал верно, все так живут, и в мире нет справедливости. А вот когда ты отклоняешься от общепризнанных норм, то любое падение это результат твоих ошибок. Поэтому многим так страшно выходить за пределы стандарта.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 11:01 #

      хм.. да, звучит очень логично про страх и ответственность...
      ответить на комментарий
  • kalinna, 25.05.2018 09:22 #
    +2
    2
    Клопы нужны, чтобы жизнь малиной не казалась людям наименьшего сопротивления)) А если серьезно, то думаю, что некоторые могут комфортно чувствовать себя только в состоянии статики. Другие, к ком я отношусь)) в принципе с трудом фиксируются на месте)). Нет внешних изменений - наковыряем внутри!)) И это не хорошо, не плохо, не в плюс одним и не в минус другим, просто так есть.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 11:02 #

      про клопов и мама мне так говорила)))) конечно, это тоже естественно, кому-то одно, кому-то другое.. просто любопытно как оно так получается что одним движение, другим статик.. глобальные вопросы у меня чет)))
      ответить на комментарий
      • kalinna, 25.05.2018 11:28 #

        так природное разнообразие жеж)) вона сколько видов насекомых в природе? а ты клопы, клопы)))
        ответить на комментарий
        • sheldon, 25.05.2018 11:29 #

          я уже 29 лет задаю вопросы, добралась до клопов, как разберусь - пойду дальше спрашивать)))))
          ответить на комментарий
  • Anniyak, 25.05.2018 12:28 #
    +3
    3
    А как отличить людей наименьшего сопротивления от людей, для которых описанный маршрут и есть то, чего они хотели.  Про серванты и хрусталь уж не скажу, но что плохого, если у человека просто сложилось все именно в те временные рамки в которые надо? Наблюдаю некоторых людей, которые из стремления не выглядеть "как все" специально делают наперерез. И не сказать, чтоб каждому это подходило. И мне кажется, что это еще бОльшее насилие над собой.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 12:54 #

      блин.. чет плохо у меня с мыслеизъяснением сегодня... в общем если человек вот все описанное мной делает из удовольствия, радости и желаний - прэкрасно. у него совпало его личное с шаблонным. если человек делает все это (или что-то другое) но не ощущает радости, не любит себя и свою жизнь, но при этом продолжает делать - он просто плывет по течению если человек понимает что тот шаблон в котором он оказался не его и начинает предпринимать хоть что-то чтобы изменить - он против течения идет в тот шаблон (потому что все мы по шаблону) который его будет радовать и давать наслаждение и удовольствие. понимаешь?
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 25.05.2018 13:01 #

        Да, поняла. Но тут каждому свое. Вот жили мы в квартире когда-то, ничего особо не смущало, потом переехали в дом. Теперь в квартиры даже в гости не хочется ехать. Но кто-то дом категорически не хочет. Это я по аналогии, что пока мы не пожили - дом был таким себе вариантом со всеми сложностями и неочевидными преимуществами. А переезжать ради "попробовать" - хлопотное дело. Ну а что тогда говорить о смене целой жизни. Если преимущества выбиться из стаи ярко не манят, то чего ради идти против системы?
        ответить на комментарий
        • sheldon, 25.05.2018 13:05 #

          Если преимущества выбиться из стаи ярко не манят  то чего ради идти против системы? 
          а и не надо, значит это твоя система)) та в которой ты получаешь удовольствие
          ответить на комментарий
  • Bosco, 25.05.2018 12:37 #
    +2
    2
    - Хорошо. - Ничего хорошего. - Почему? - Гляжу я на них, такая тоска меня берет. Сами себе дуры хомут на шею надеваем.Все заранее известно: сначала будут копить на телевизор, потом холодильник купят. Все как в Госплане на 20 лет вперед расписано. Глухо, как в танке. - А что в этом плохого? - А хорошего что?
    Что-то вспомнилось.  Хороший все-таки фильм. 
    Однако до сих пор теряюсь в мыслях для чего клопы. И люди наименьшего сопротивления?...
    Чтобы другие могли посмотреть и сделать что-то новое и уникальное, или что-то не по-шаблону. Или просто подумать про свой собственный шаблон, он-таки у всех есть. Как вариант, еще можно погладить свое эго и почесать ЧСВ. 
    ответить на комментарий
    • sheldon, 25.05.2018 12:50 #

      да, про то что они у всех есть я согласная на 100%, как и говорила что единицы лишь создают и проживают что-то действительно отличное от других. наверное да, действительно просто стобы видеть.. или чесать)))
      ответить на комментарий
      • Bosco, 25.05.2018 15:28 #
        +1
        1
        Я, кстати, вспомнила зачем клопы существуют. Чтобы люди сравнивали их запах с запахом невкусного коньяка.  
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 25.05.2018 20:56 #

             
          ответить на комментарий
  • mmadd, 25.05.2018 13:03 #

    О да, эти люди "так надо" и "что ж люди скажут". Обожаю. Удивляюсь, как можно так жить. Но им вроде нормально, зато головой не надо думать.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
sheldon
1491 пост
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}