404 / я мудак

ну вот чет не понимаю я по мотивам поста "о чем с тобой..." почему мужик сразу мудак.

да, мужик запал на внешние данные и угарный секс, нормуль. но потом осознал что там тоска зеленая в плане общих интересов и знаний и слился - это тоже нормально. если так подумать то я тоже "мудак" (да и много кто я уверена) ибо есть и у меня подобная история:

Запала я на молодого человека, именно на внешность. Мальчик-модель, красавец-аполлон. И секс был просто огонек. Но вот туп как пробка. Не, в целом вполне себе было изначально о чем поговорить и что обсудить. Первое время.. А потом тушите свет.. Порой мне казалось что если выключить все источники звука я услышу как в голове свистит ветер. Собственно это и стало причиной того чтобы слиться. Да, он понимал что чего-то не знает, и да, вроде как пытался расширить кругозор, но тщетно.. у меня уже "не стояло" на него)) Ибо секс сексом, но "а поговорить"..?

Так что я действительно не одупляю че мужик сразу мудак если ищет чего-то для себя лучшего, чтобы и тело и душа и пр. В чем проблема хотеть найти идеал?

__________

а другой момент, как-то малость задело то что если человек эрудированн то сразу сноб.. ну камон, ребята, серьезно? ну да, встречаются личности которые сыплют фактами и при этом все с деловым видом, но это не значит что они умны и шарят, это значит что они просто нахватались инфы и суют ее где попало. умный человек как раз и отличается тем, что умеет оперировать информацией, а не как было описано поток нескончаемой ереси из него льется к месту и не к месту))

я люблю читать, люблю развиваться, узнавать новое, и для меня важно всегда ставить себе планку чуть-чуть повыше - достигать ее и ставить следующую. по-моему это естественно и вроде бы те кто со мной знаком, снобом меня не считают)))

в общем как-то так)
  • Lea, 06.02.2018 08:55 #
    +1
    1
    А вот были бы дети и штам п в паспорте, не слилась бы так просто) Не парься, каждый в чем то мудак, асаблива по молодости. Хотя вот судя по этому фильму возраст для кого то приходит отельно, без мудрости
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 08:57 #

      а при чем тут дети и штампы? или о несоответствиях в желаниях узнают апосля??? повторюсь - это не мудачество, мудачество сообщить о том что человек тебе не катит как раз после штампа и детей. это еще и глупость. а в чем мудрость оля? выбрать что-то одно: тушку или мозги?
      ответить на комментарий
      • Lea, 06.02.2018 08:59 #
        +1
        1
        Под судрстью оля понимает прокаченное с опытом сознание помноженное на инт еллект
        ответить на комментарий
        • sheldon, 06.02.2018 09:11 #

          т.е. он должен был вообще не рыпаться в сторону девушки заранее предполагая что она "не шарит" в силу своей молодости? или как? однако ж девушки и с телом и с молодостью и с мозгами вполне себе часто встречаются, так почему бы не попробовать
          ответить на комментарий
          • Lea, 06.02.2018 14:58 #

            Карочи, я согласна в этой теме с Наяной.  Мудака и обсуждать лень то
            ответить на комментарий
  • Lapka, 06.02.2018 09:13 #
    +8
    8
    Он мудак, потому что гнобил девчонку. Не понравился внутренний мир - отвали по-тихому, зачем ты ее унижаешь?
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 09:54 #

      ну да, пожалуй это единственный пункт который какбэ оправдывает звание мудака, но в остальном обычнй мужик со своими завихрениями как и любой другой человек
      ответить на комментарий
  • poker-face, 06.02.2018 09:17 #

    мудак, что не понимает жизнь. и когда то с ним тоже не о чем было трахацца , ну и жирный минус за унижение красотки а так да,каждый хочет править миром мудро и по-снобски дают пощечинызнанием слов кумачевый и когда  умер ленин
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 09:55 #

      ой, ну тогда каждый второй у нас мудак ибо у всех есть моменты непонимания жизни)) унижение да, единственное с чем согласна что фу
      ответить на комментарий
  • Leonid, 06.02.2018 09:49 #
    +6
    6
    Я его посчитал мудаком потомучто: 1. Нефиг лезть в промежность к девочке, которая в дочки годится (может это нормально, но это мой собственный пунктик) 2. Нет ничего странного, что он умнее этой ссыкухи. Но странно, что его возбуждение напрямую связано с правильность её ответов на его вопросы. Как по мне, это просто плохая работа сценариста и режиссёра. Смотреть было мерзко. Похоже на порнуху, в которой препод пользует плохую студентку
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 09:56 #
      +1
      1
      1. ну это очень субъективно кому-то фу, кому-то ок, но мудачества в этом не вижу - дело предпочтений. 2. возбуждение вообще штука странная - кто как хочет так и дрочит (пардоньте))) в остальном да, можно было красивее снять мыслю
      ответить на комментарий
      • Leonid, 06.02.2018 12:41 #
        +2
        2
        Снобизм заключается не в образованности, а в её показательности к месту или нет. У меня в жизни был период когда брат в 37-38 лет чпокал исключительно малолеток 18-20 лет. Первый пункт моего коммента и к нему относился. А так как общались мы с ним много, то и с девочками теми мне тоже нужно было общаться. И могу сказать, что с каждой из них есть о чем поговорить. Они могут быть нулями в истории СССР и не знать где находится Австралия, но могут разбираться во многих жизненных вещах. Просто к каждой нужно свой подход найти.
        ответить на комментарий
        • sheldon, 06.02.2018 12:44 #

          Просто к каждой нужно свой подход найти.  
          воооот, но ведь  не каждый умеет, не каждому нужно, и не у каждого получится (что чаще всего и происходит). допустим понравился мне человек и тут оп, несовпадение, надо ли мне тратить время и пытаться найти свой подход или просто продолжить поиски того где совпадет все и сразу?
          ответить на комментарий
          • Leonid, 06.02.2018 13:12 #

            Речь же о другом. Никто рядом с собой не обязан держать человека, с которым не о чем говорить. Вопрос в самой форме. То как это было показано в фильме - отвратно.
            ответить на комментарий
            • sheldon, 06.02.2018 13:22 #

              вот, да, форма не спорю, но как я увидела в комментах - суть не о подаче, а о том что мудак что девочку поматросил и бросил, но в моем понимании не матросил и мудак лишь в том что унизил, все остальное как для меня в фильме утрированность общей идеи. а вся идея - вполне себе часто встречающаяся и ничего такого катастрофичного не несущая
              ответить на комментарий
              • Leonid, 06.02.2018 14:18 #
                +1
                1
                Соглашусь. Нормальная жизненная ситуация. Встретили и разошлись. Тока режиссёр г—но. Я после того поста вспомнил «мою прекрасную леди». 1964 года вроде фильм.
                ответить на комментарий
                • sheldon, 06.02.2018 14:19 #
                  +1
                  1
                  так вот кто мудак - режиссер))))
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 06.02.2018 14:28 #
                    +1
                    1
                    В данном фильме он создал себе подобного )
                    ответить на комментарий
  • Nayana, 06.02.2018 09:55 #

    Мудак, а причины озвучили все выше
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 09:57 #

      ок, унижение девушки все остальное тоже?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 06.02.2018 09:57 #

        Все мнения выше. Не про унижение только
        ответить на комментарий
        • sheldon, 06.02.2018 09:58 #

          тогда непонимэ, в чем мудачество что человек хочет кого-то моложе, что ожидает от красивого тела и мозг, и ты пы. я понять пытаюсь
          ответить на комментарий
          • Nayana, 06.02.2018 10:00 #
            +4
            4
            в том, что он хочет кого-то моложе, но при этом унижает его плюс списывает свою импотенцию на отсутствие эрудиции этого кого-то моложе. Не нравится - отвянь. Нравится - еби молча. Не ебется - иди к сексологу. В таком возрасте можно уже научиться понимать свою ответственность и не перекладывать ее на других И да, в его 18 с ним тоже было не о чем трахаться
            ответить на комментарий
            • sheldon, 06.02.2018 10:03 #

               списывает свою импотенцию на отсутствие эрудиции этого кого-то моложе.  
              ну почему у человека не может быть возбуждение от ума емае ну у каждого свои вкусы и поводы к возбуждению 
              И да, в его 18 с ним тоже было не о чем трахаться
              ну это ващееее не факт
              ответить на комментарий
              • Nayana, 06.02.2018 10:06 #
                +2
                2
                Если человек возбуждается от ума - пусть ищет ровесницу. У нее и ум, и опыт, и умения. Свои вкусны нечего срывать на других. Заткнулся и пошел искать новую, не забыв поблагодарить девочку за подаренное ему, старому пердуну, время. В 18 ни с кем есть о чем трахаться.. Молодые смешные щеночки. Без исключения
                ответить на комментарий
                • sheldon, 06.02.2018 10:08 #
                  +1
                  1
                  хорошо, а когда трахаться о чем? в каком возрасте? выходит что либо тело либо ум и опыт? 
                  Заткнулся и пошел искать новую, не забыв поблагодарить девочку за подаренное ему, старому пердуну, время.
                  чет как-то у меня опять ощущение зацепленности, что тебя так в нем злит? обычный персонаж, да мудак что унижал и ты пы. но почему зазорно хотеть молодое тело и ум? я вот этого не могу понять? и да, в каком возрасте мужчина становится старым пердуном?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 06.02.2018 10:19 #

                    Шелдон, я сейчас спешу, пардон. Для меня это очевидно быдлоповедение. 
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 06.02.2018 12:34 #

                      помимо унижения в остальном что не так он сделал? то что занялся сексом и не помчался сразу жениться?)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 06.02.2018 12:39 #
                        +3
                        3
                        Унижение - недостаточный повод для того, чтобы назвать человека мудаком?  + использование  + обвинение другого в том, что другой не соответствует его ожиданиям
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 06.02.2018 12:42 #

                          я пытаюсь разобраться ибо тут обвинения и в том что мудак ибо запал на тело а ума ее не хватило ему и тд. что для меня не является мудачеством. а где он ее использовал? в плане секса? ну занимались сексом, не зватило интересов где ж тут использование про обвинения ну глупо же - так делал каждый первый хоть раз в жизни, это в какой-то мере глупость, но явно не мудачество. сколько раз я сама влюблялась и разочаровывалась в человеке за то что он не такой как я себе навоображала за розовыми очками, а потом да, считала человека заразой такой - и только сейчас понимаю как сглупила тогда
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 06.02.2018 12:56 #

                            Если я буду так поступать по о отношению к людям, я тоже буду мудаком. "Все так делают" - не оправдание. И если к полтосу человек не допетрил до понимания человеческого отношения к тем, кто рядом, и уж тем более к тому, с кем он спит, то он не только мудак, он ещё и тупой мудак, хоть и эрудированный
                            ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 06.02.2018 10:02 #
    +4
    4
    Фильм не смотрела. По сложившемуся ощущению хочется сказать: ежели он такой мудрый, шож он перед началом отношений у барышень экзамены не принимает на эрудицию и тэпэ...он ведь уже за долгую жизнь должен был знать, чем может закончится это дело...  И как он потом пошёл к своём немолодойумной?...вообще без угрызений совести? Тут попробовал, там попробовал...какой умный и расчетливый...
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 10:06 #
      +1
      1
      но что плохого в том чтобы искать лучшее?? и да, пробовать и там и сям и искать и выбирать а кто говорит что он мудрый? мужи как мужик, с багажом каких-то знаний и интеллекта, со своими тараканами. я согласна что унижать кого бы то ни было фу, в остальном обычное дело все это у меня ощущения что тут додумывается в комментах уже каждый про свои внутренние претензии и больное, по отрывку фильма там нет ничего про совести, больки и то что он там како-то вот такой.
      ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 06.02.2018 11:10 #

    Люблю Вас читать!   
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 12:34 #

      ой вей 
      ответить на комментарий
  • letonasti 06.02.2018 11:10 #

    Можно искать получше и быть нормальным А можно быть мудаком. Там мужик мудак. Просто матросил девочку, а потом стал унижать и мозги выносить. А зачем?
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 12:31 #

      я ж говорю, то что унизил да, мудак. в остальном ну не сошлись они - бывает, при чем тут все остальное не могу понять вот в чем вопрос.
      ответить на комментарий
      • letonasti 06.02.2018 12:43 #
        +1
        1
        Так а что остальное?) Смотрится же вся ситуация в целом. Увидел дядя молодую доступную девушку, стал юзать по полной, потом стал обижать, унижать, потом как истеричка кинул. Ну в чем тут он хороший? Это не достойное мужское поведение (У девочки тоже поведение так себе)
        ответить на комментарий
        • sheldon, 06.02.2018 12:47 #

          а я не говорю что он хороший, я говорю что в остальном это обычный мужик со своими тараканами и мудак лишь в том что унижал - в остальном просто особенности. если бы каждый мужчина вел себя как книжный джентельмен, а каждая женщина как книжная женщина - это были бы книги а не жизнь) просто судя по комментам создается слаааабое ощущение святости)
          ответить на комментарий
          • letonasti 06.02.2018 12:58 #

            Все люди разные, это само собой Но так можно сказать - ну плохо, что воровал/избил/обманул, но в остальном то он был нормальный, как все, со своими тараканами. Не бывает абсолютного зла. В конкретной ситуации он мудак. Без разбора всей его жизни. Вот такие комменты
            ответить на комментарий
  • Anniyak, 06.02.2018 11:19 #

    Вот прямо захотелось посмотреть сто там за фильм такой. Потому что по отзыву, который тебя взбаламутил я тоже не поняла при чем тут мудаки. Ну сошлись по симпатии, ну разошлись по несовпадению.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 12:31 #

      ну вот собственно мне и интересно почему мужик мудак (кроме того что там унизил).
      ответить на комментарий
  • adelka, 06.02.2018 11:28 #

    я смотрела весь фильм и он мне нравится. и если его всё-таки посмотреть, а не судить по описаниям в интернете, то можно увидеть, что все сюжеты в фильме утрированные, вскрывающие всякие разные косяки и проблемы нашего времени. поэтому возмущений не очень понимаю.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 12:31 #

      я тоже так поняла что речь в утрированности, детально в остальном все вроде вполне жизненно и нормально
      ответить на комментарий
  • Malechka, 06.02.2018 12:25 #
    +3
    3
    про гнобить девочку согласна с большинством про знания мне правда смешно при чем тут эрудированность? есть такой известный российский девственник, уже пенсионного возраста, не буду писать его фамилию, валил телек своим умом и знаниями и заткнет весь бб за пояс своими знаниями, но о чем с ним трахаться? дело не в знаниях, а в той же общности/разности интересов и чтоб человеческие шестеренки зацепились. Лично мне даже интереснее с человеком, который не обладает моими знаниями, а я - его. И даже интересы пусть будут разными, мы друг другу и интересны порой разными интересами, это же интересно расширять интересы     лично мне Троцкий вообще неинтересен, хоть я далеко уже не девочка   
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 12:33 #

      я о Троцком могу говорить но неинтересно, только я хз я еще девочка или уже нет)) в остальном да, возраст не помеха если есть о чем говорить и есть куда растить друг друга - было бы желание)) эрудированность это только часть всего остального, надо уметь ее еще приложить же в нужное время к нужному месту
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 06.02.2018 20:00 #

    Забавно, что валил он девочку вопросами на историю российского государства за небольшой промежуток времени. Его возбуждала революция 17года и СССР? Почему не интересовался более древними временами? Жалкий тип.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 06.02.2018 20:09 #

      ой ну называть человека жалким из-за его предпочтений как-то глупо.. ну может да, возбуждает его именно это. а что, есть какие-то вещи которые возбуждают более "правильно"?
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 06.02.2018 20:10 #

        Жалкий, потому что он на основании чуть лучших знаний только в этой области ставит себя выше другого человека.
        ответить на комментарий
        • sheldon, 06.02.2018 20:11 #

          в этом плане возможно и жалкий но вы же сами в первом сообщении написали про возбуждение))) я начинаю путаться
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
sheldon
1554 поста
Последние комментарии
kalinna
Gina учора ў 23:26
zelenaya учора ў 22:32
kalinna учора ў 22:11
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}