404 / Когда пришел трындец.


Так случилось что по-ходу у меня случился кризис. Кризис трех лет в отношениях, кризис 30 приближающихся лет, кризис в работе и матьего кризис во всем. 
Что происходит

Анализируя пройденный путь, свои достижения и провалы, человек обнаруживает, что при уже сложившейся и внешне благополучной жизни личность его несовершенна, что много времени потрачено впустую, что он мало сделал по сравнению с тем, что мог бы, что его юношеские идеалы небесспорны.
Иными словами, происходит переоценка ценностей, критический пересмотр своего «Я». Человек обнаруживает, что уже многого не может изменить в своей жизни, в себе: образование, профессию, привычный образ жизни. Кризис тридцатилетия проявляется в необходимости «что-то предпринять» и свидетельствует о том, что человек переходит на новую возрастную ступень – во взрослость.
 

И вот тут Остапа понесло.. Да так что периодами закрадывалась мысль что у меня реактивная шизофрения стартанула. Я пытаюсь озвучить что в моей голове, но никто (да даже я сама если честно) этого не понимаю. 
Чего опасаться
При этом драматизм и острота переживания кризиса могут быть самыми разными. От ощущения простого внутреннего дискомфорта и мягкого, безболезненного процесса перемен до бурного, очень эмоционального, с нешуточными страстями, приводящими, порой к резкому разрыву прежних взаимоотношений, сопровождающиеся глубокими переживаниями, вплоть до заболеваний. Самые распространённые недомогания в такой период - это депрессия, хроническая усталость, бессонница, повышенная тревожность, немотивированные страхи.

И вот да. Драматизм зашкалил. Слезы, агрессия, апатия, истерики, веселье - все смешалось в один ком и пронеслось разрывая меня на части. По факту все еще несется. Мне хочется стереть рукой все созданное и свалить печь булки на крй земли. Бежать, бежать сломя голову от людей, профессии, увлечений. Паника внутри и снаружи. И вот это постоянное капанье со стороны "Ты взрослая женщина, веди себя адекватно. Что ты устраиваешь черт-знает-что!?". Да вп*зду ваши установки хочется мне закричать.. Но не кричу потому что взрослой женщине около лет примерно около 30 не пристало кричать... а еще и осень...

я удивляюсь как меня еще не сдали в зеленые крыши..


продолжение этой истории еще будет. явно.

потому что шторм на море немного утих, но не будет ли девятого вала следом - я не знаю. потому что я ничего не знаю. уже.
  • poker-face, 17.10.2017 11:15 #

    как ты думаешь, что будет когда вот это вот все закончицца?
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 11:18 #

      не знаю.. я либо умру от истощения либо скурюсь гашем где-то в индийском ашраме.. а может я стану порядочной матерью семейства и затребую беременеть меня тройней.. а может быть я таки уеду печь булки в Норвегию.. вполне возможно я стану великим художником.. а может уйду из семьи с каким-нибудь лохматым байкером на край света.. ну или останусь собой и смирюсь.. не знаю, честно..
      ответить на комментарий
      • poker-face, 17.10.2017 11:21 #

        ну у тебя хотя бы есть несколько оригинальных планов :)) так шо все норм пс я думала что ты со своим парнем лет 20 вместе :)))
        ответить на комментарий
        • sheldon, 17.10.2017 11:22 #

          ты можешь хоть всю жизнь знать друг друга но только совместный ска быт откроет новое.. ой вей.. 3 года а я уже хочу убить то ли себя то ли нас обоих то ли уехать курить гаш в индию.. не знамо что в оей голове..
          ответить на комментарий
          • marisabel, 17.10.2017 11:24 #
            +1
            1
            Кризис трех лет. Ничего необычного. Просто надо пережить 
            ответить на комментарий
            • sheldon, 17.10.2017 11:30 #
              +1
              1
              блаблабла вот прям стало легче спасибо
              ответить на комментарий
              • marisabel, 17.10.2017 11:31 #
                +4
                4
                У меня не было цели сделать тебе легче. Просто ты такой еще ребенок. Не обижайся, но попытки умничать еще не делают из тебя взрослую.
                ответить на комментарий
                • sheldon, 17.10.2017 11:32 #
                  +1
                  1
                  сказала взрослая умудренная жизнью женщина когда пришла туда где человек пишет о том как ему хреново и непонятно и ткнула моськой мол "ты ребенок нифига не знаешь все просто переживи". иди в баню правда. не ожидала 
                  ответить на комментарий
                  • marisabel, 17.10.2017 11:34 #
                    +5
                    5
                    Ты пишешь, что тебе хреново, чтобы с кем-нибудь поругаться. Если ты перестанешь огрызаться на окружающих и видеть в них источник своих раздражений, тебе станет лучше. Отправляй в баню, делов-то))) Пополнишь ряды обиженных и оскорбленных атмосферных
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 17.10.2017 11:36 #
                      +1
                      1
                      штаа?? где ты хоть на минуту увидела что я хочу поругаться?  я описываю свои эмоции и то что не вдупляю что происходит. ты приходишь и высокомерно заявляешь что я ребенок и вообще все просто. со стороны выглядит как "смотрите я такая умная взрослая, а ты мелочь и нифига ен смыслишь как все просто", ну да. так взрослые люди и делают.
                      ответить на комментарий
                      • marisabel, 17.10.2017 11:42 #
                        +10
                        10
                        Я тебе написала, что кризис трех лет отношений - нормальная история, такое случается часто. И у меня такое было. И это просто надо пережить. А что у тебя все не так, как у всех, и я не разобравшись, посмела влезть своими грязными руками и решить, что у тебя это пройдет, ну извини))) Не знаю, больше ли у меня опыта, но я как-то справлялась, или само рассасывалось. Когда тебе в ответ пишут блаблабла вот прям легче стало - ты после этого рассчитывала на что? каков привет, таков и ответ, так что не удивляйся, что на твои недовольные комменты я не стану сюсюкаться. Еще раз пересмотри свое собственное поведение, а потом удивляйся тону окружающих.
                        ответить на комментарий
                        • krugli, 18.10.2017 09:04 #
                          +10
                          10
                          А откуда эти цифры берутся? Кризис трех лет, кризис пяти лет, кризис десяти лет. Такое чувство, что людям надо как-то классифицировать свои тяжелые жизненные периоды. Типа, а ну окей, это кризис пяти лет, так у всех - отпустило.
                          ответить на комментарий
                          • Anniyak, 18.10.2017 09:11 #
                            +2
                            2
                            Ну не надо так скептически уж. Была как-то статья про то, что пережить горе (разрыв, потерю) - это надо 3 года. И объяснение, что это потому, что закрепленные связи в мозгу теряются за три года. Потеряются связи - пройдет горе.  Думаю с этими кризисами тоже многое объясняется механизмами всякими.
                            ответить на комментарий
                            • krugli, 18.10.2017 10:24 #
                              +1
                              1
                              Да про общую тенденцию понятно: проходит влюбленность, у кого-то гормоны перестают бушевать со временем, заедает бытовуха и тд. Я скорее о самих названиях: прям вот ровненько три года, готовый ярлычок, а до этого какой-нибудь кризис года есть, и наверняка уж должен быть кризис десяти лет - такая цифра, сильно звучит :)
                              ответить на комментарий
                              • Anniyak, 18.10.2017 10:44 #
                                +1
                                1
                                Ну в отношениях понятно, слишком уж общее заявление про кризисы. А вот про кризисы в жизненных этапах человека почему нет?  У детей так вообще как под копирку: 3 года и так далее. Думаю кроме физического развития влияют еще и циклы жизни в обществе (в сад пошел, в школу пошел, школу закончил и тд). Вот и накрывает всех одним махом примерно в одно и то же время
                                ответить на комментарий
                                • annett, 18.10.2017 11:00 #

                                  слууушай, двоих ращу ни одного кризиса не знаю бывали проблемы, но совсем не в те временные рамки, о коих кричат все
                                  ответить на комментарий
                                  • Anniyak, 18.10.2017 11:03 #

                                    Ну кризисы не всегда - это плач и слезы. Это просто рывок в новое состояние. И если все были готовы к этому, то никаких скандалов не будет. Ну вот про 3-летний у детей. Который называется "я сам". Если сразу приучать понемногу к самостоятельности, то в это время просто уже привычно, что сам хочет есть, одеваться. Ну и ребенок уже умеет это делать, поэтому нет истерик, что не получается. Как-то так ))
                                    ответить на комментарий
                                • krugli, 18.10.2017 11:34 #
                                  +1
                                  1
                                  Нету детей под копирку, есть мышление под копирку - отсюда и схожие проблемы. Циклы конечно есть, согласен с вами.
                                  ответить на комментарий
            • bocman, 19.10.2017 13:40 #

              аха, потом еще кризис 7 лет будет)))), а может и послеродовая
              ответить на комментарий
      • alexobol, 18.10.2017 09:24 #

        Зелёные крыши? Забавный образ. Я бы поехал с тобой курить гаш в Индию.
        ответить на комментарий
        • sheldon, 18.10.2017 09:45 #

          Зеленые крыши - это дурка в Гродно. Народное название так сказать за зеленый цвет крыш как ни банально. Ой вей, со мнйо только гаш в индии и курить)
          ответить на комментарий
      • komrad 18.10.2017 17:47 #

        а мож ты соберись, иди в крепкие волосатые ручки половины и хватит уже вот этого всего?)
        ответить на комментарий
        • sheldon, 18.10.2017 17:53 #

          Пфф, ну канешн)) если б все так легко решалось))
          ответить на комментарий
          • komrad 18.10.2017 17:54 #

            а что тут сложного  
            ответить на комментарий
            • sheldon, 18.10.2017 18:13 #

              Ну вот сам и иди в волосатые ручки)) а у меня слооооожно
              ответить на комментарий
              • komrad 18.10.2017 18:21 #
                +1
                1
                сложности мы сами себе придумываем  
                ответить на комментарий
  • kalinna, 17.10.2017 11:18 #

    Хотелось бы поддержать, но не знаю как) знаю что у меня в 30ть была так маленькая репетиция) накрыло в 40)  Но! Все проходит) и это аксиома))
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 11:19 #

      а тут хрен получится поддержать ибо что.. ибо я сама не знаю что со мной и не знаю соответственно что меня поддержит)) проходит.. вопрос в том когда и чем оно закончится..
      ответить на комментарий
  • Bosco, 17.10.2017 11:22 #
    +1
    1
    Так случилось что по-ходу у меня случился кризис. Кризис трех лет в отношениях, кризис 30 приближающихся лет, кризис в работе и матьего кризис во всем. 
    Ви так говорите, будто это что-то плохое.  
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 11:23 #

      пардон, но меня уже блевать тянет от всего сущего в моей жизни.. и я опять худею - так что да, это плохое)
      ответить на комментарий
      • Bosco, 17.10.2017 11:26 #

        и я опять худею - так что да, это плохое)  
        Так может того... отпуск, санаторий, кашка манная по расписанию, кислородные коктейли и витаминки в попу? А потом со свежим телом освежать голову?   
        ответить на комментарий
        • sheldon, 17.10.2017 11:30 #

          буду карпаты через полторы недели.. там и отойду..
          ответить на комментарий
          • Bosco, 17.10.2017 11:39 #

            Как говорится, надо правильно выбрать ракурс.  Хороших приключений в Карпатах.    
            ответить на комментарий
            • sheldon, 17.10.2017 11:41 #

              вот я его и ищу))) спасибо, я думаю они меня подлечат
              ответить на комментарий
  • Leonid, 17.10.2017 11:26 #

    может есть смысл на пару недель в Индию ?
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 11:30 #

      может, но пока меня тут не отпустит работа.. увы.  попробую довольствоваться карпатами
      ответить на комментарий
  • Lapka, 17.10.2017 11:32 #

    Вдох-выдох, уйти в себя, расслабиться. Раз голове все понятно, значит можно изменить отношение к "качелям". Держитесь, кризис - это новый виток развития.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 11:33 #

      уйду. пожалуй это все что мне сейчас доступно - уйти в себя и переждать.. может быть что-то в эту голову новое полезное придет
      ответить на комментарий
  • Anniyak, 17.10.2017 12:00 #

    Самое подходящее в данном случае: понять, что ни один из вдруг вставших вопросов не требует сиюминутного решения. "Я подумаю об этом завтра", а там и само понимание придет, не надо его из себя вытуживать.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 12:46 #

      в том то и дело что нет сил ждать, оно рвет изнутри.. но да, сейчас буду ждать ибо вариантов нет..
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 17.10.2017 12:48 #

        Знамо такое, проходили. Пореветь, покричать, побить посуду (я не била), порвать что-нибудь (у меня была рубашка). Но ни в коем случае не принимать никаких решений
        ответить на комментарий
        • sheldon, 17.10.2017 12:50 #
          +1
          1
          я попыталась принять решение но Вселенная меня видимо все же любит и не позволила этому решению сбыться.. по итогу карты переигрались в мою пользу как-то само собой.. реветь уже не могу, кричать тоже.. так что беру тайм-аут и на пару дней уйду в себя, а там видно будет)
          ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 17.10.2017 12:08 #
    +2
    2
    Я не знаю, как Вас поддержать, но очень хотела бы. Это усталость. Такая обволакивающая и парализующая усталость. Накрывает в разном возрасте, с неясной периодичностью и иногда без видимых даже причин. Согласна с Людой про уйти в себя. Помните стихотворение,  про которое Вы написали "что-то странное"? Оно не странное. Мне так строки приходили километрами  в самые-самые тяжкие времена, когда от усталости и психов уже ни спать, ни думать не получалось. И тогда я их записывала. Ночью вставала, на обед не ходила. И Вместе с ними, казалось, выходило постепенно всё плохое. Стишами, правда, стала лишь мизерная часть этих записок, но сам уход в это занятие с головой очень помогал.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 12:48 #

      наверное мне поддержка сейчас нужна от самой себя а я ее дать себе не могу)) но да, я постараюсь уйти внутрь и поискать саму себя немножко.. спасибо.
      ответить на комментарий
  • natchen, 17.10.2017 12:42 #
    +1
    1
    еще и осенняя меланхолия, все один к одному)) просто момент переоценки ценностей. Все наладится по-любому))
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 12:48 #

      по-любому) просто сейчас рвет на части..
      ответить на комментарий
      • natchen, 17.10.2017 12:53 #

        можно попытаться получить удовольствие от депрессивного состояния: любимая соответствующая  музычка способствует усилению эмоций, помогает достичь взрыва чувств и ощущений что, как показывает практика, в последствии избавляет от негатива, оставляя место лишь констатации факта того, что ты офигенная))))
        ответить на комментарий
        • sheldon, 17.10.2017 12:57 #

          я думала на тему скатиться поглубже в состояние чтобы потом из него выплыть, расслабиться..  просто накрыло со всех сторон что я сама офигела.. ну нервяк и полетел
          ответить на комментарий
          • natchen, 17.10.2017 12:58 #

            накручивать себя не стоит, это точно. Успокойся, короче. Всe ведь хорошо, пока все живы-здоровы)
            ответить на комментарий
            • sheldon, 17.10.2017 13:23 #

              накручивать физически уже не могу - донакручивалась все нервы в бигудях блин)) это да, живы и ладушки
              ответить на комментарий
  • Morgenstern, 17.10.2017 13:11 #
    +2
    2
    Для принятия правильных решений нужны спокойствие и возможность мыслить рационально. Так что, прежде чем предпринимать что-то серьёзное, дождись окончания бури. Ну а если советы не нужны), то просто поддерживаю тебя.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 13:23 #

      я уже серьезное предприняла - ничего не вышло из этого т.е. оно так и не свершилось)) поэтому сижу теперь успокаиваю свое внутреннее я) спасибо)
      ответить на комментарий
  • annett, 17.10.2017 13:13 #
    +2
    2
    мир всегда одинаков, как говорил Пришвин, воспринимаем мы его по-разному... я бы еще добавила на разном временном этапе жизни. То есть один и тот же человек воспринимает свою жизнь и мир в целом в определенные этапы пути по разному. Понимаешь, да? Переоценка ценностей, завышенные ожидания, неудачи, стрессы, фрустрации... Все это есть и рано или поздно переживает каждый из нас. Ты посмотри на это как на попытку перевоплотиться, возродиться, поворотом, за которым не опасность, а новая возможность. Рвет на части, пожар внутри... все это конечно присутствует. Поддерживаю и верю в тебя Ты сильная девочка! Удачи тебе и сил
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 13:25 #

      понимаю, очень понимаю что каждый так или иначе сталкивается.. просто каждый проживает это по-своему и в первый раз как ни готовься - больно и страшно и паника на корабле от всего этого.. я знаю что справлюсь и что так или иначе все выровняется. просто пока что в моей голове шизофрения мчится на коне из ада.. буду ждать нейтралки.. спасибо!
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 17.10.2017 13:42 #
    +1
    1
    Может невпопад... возможно подошло время из куколки вылупиться бабочке)... это очень энергозатратно... если есть внутренняя гармония, хочется чтоб она хоть как-то показалась снаружи, а она всё не показывается и даже внутри затихает и прячется. И трудно любить себя не умея, и слёзы никто не вытрет, лишь говорят не плачь. Не смею обнимать, лишь сочувственно улыбаюсь...
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 13:50 #

      прорвусь.. спасибо..
      ответить на комментарий
  • Chaild, 17.10.2017 13:45 #
    +1
    1
    Меня накрывало лет в 28, был такой треш. Главный вопрос звучал в голове : что мое, а что мне не подходит? Больше года отметала все ненужное, как шелуха... на всех уровнях. Искала своё. По итогу этот кризис явился для меня отличным стартом. Возможности есть, желаю вам из увидеть и использовать.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 13:51 #

      ох, вот да, именно так.. спасибо, я очень надеюсь что это именно старт а не болото..
      ответить на комментарий
  • Joy, 17.10.2017 14:07 #

    Хорошего отдыха! И оздоровления! От-стран-иться всегда помогает, как в прямом, так и впереносном смысле. На расстоянии хорошо видно, что требует немедленного решения; что должно вызреть и устояться; что лучше оставить, как есть, и не разбивать своего слона о чужую муху))
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 14:15 #

      вот попробую отстраниться подальше от всего что сейчас давит и уйти в энергосберегающий режим..
      ответить на комментарий
      • Pani-Zosia, 17.10.2017 19:38 #

        Знаете, надо исключить физиологическую причину такого сложного состояния, сдайте на все гормоны и на сахар кровь, чтобы убедиться, что там все нормально. Иногда какие то физиологические изменения в организме такую колбасню вызывают
        ответить на комментарий
        • sheldon, 17.10.2017 20:00 #

          Я здорова как танк. Может с физиологией было бы проще.
          ответить на комментарий
          • Pani-Zosia, 17.10.2017 20:22 #

            Ну тогда все хорошо будет) со временем
            ответить на комментарий
  • Nayana, 17.10.2017 14:08 #

    У меня сейчас. И нет ни одной сферы, в которой все хорошо и можно черпануть ресурс. Так что понимаю, обнимаю.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 14:15 #

      спасибо.. понимаю..
      ответить на комментарий
  • adelka, 17.10.2017 16:21 #

    Сочувствую и верю, что ты справишься. Обязательно справишься и выйдешь победителем. И это обязательно будет новым началом, толчком.. И ещё верю в целебную силу Карпат!) Природа, воздух и горы творят чудеса, однозначно.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 21:00 #

      Спасибо, я выйду непременно. Главное прийти в себя, в там прорвёмся..
      ответить на комментарий
  • Rimma, 17.10.2017 16:38 #
    +3
    3
    Меня накрыло только после пятидесяти. До этого некогда было задумываться даже. Самое страшное, все-таки, что может случиться, это существенная потеря здоровья, когда она безвозвратная. А так любой кризис, особенно в тридцать лет, когда ещё вся жизнь впереди, и полным-полно возможностей, это только старт. Ну можно, конечно, совсем упасть духом, заболеть, а потом только понять, что важнее всего здоровье. Хотя есть же люди, прикованные к инвалидным коляскам, но не потерявшие вкус к жизни. Восхищаюсь такими.  Берегите себя! И помните, что "и это всё пройдёт"...
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 21:01 #
      +1
      1
      У сожалению или счастью я не умею сравнивать себя с теми кому хуже чтобы мне от этого становилось легче..  пройдёт или переживу, ил т справлюсь.. посмотрим, время покажет. Спасибо
      ответить на комментарий
  • pandolya, 17.10.2017 17:39 #

    Верь в себя и волшебство отпуска. Пусть всё будет хорошо.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 21:01 #

      В отпуск верю больше всего)
      ответить на комментарий
  • fenix, 17.10.2017 20:56 #

    Мои тебе обнимашки
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.10.2017 21:01 #

      Спасибо..
      ответить на комментарий
  • Lea, 18.10.2017 09:52 #

    всё будет хорошо, я узнавала. прекрасные планы, только вот тройня... не, не надо в кризис, дети это и так пограничная ситуация. и это тот вариант когда минус на  минус не дают плюс
    ответить на комментарий
    • sheldon, 18.10.2017 09:56 #

      ))) спасибо) раз ты узнала, так оно и будет)) тройня в планах скорее для разнообразия списка, пока меня прельщает варик смешанный - с байкером лохматым свалить в индию обкуриться гашем а оттуда в норвегию печь булки))
      ответить на комментарий
  • elina, 18.10.2017 11:40 #

    А рассказать всё кому-нибудь типа жилетки? На время помогает. Иногда таблами можно привести себя в норму. Карпаты! Чудесно, я знаю!
    ответить на комментарий
    • sheldon, 18.10.2017 11:45 #

      я не умею плакаться в жилетку, из меня не лезут жалобы - только злость тогда. карпаты сработают я уверена)
      ответить на комментарий
      • elina, 18.10.2017 11:46 #

        Ну тогда поколотить «жилетку»))
        ответить на комментарий
        • sheldon, 18.10.2017 11:48 #

          не, че ее бить)) да и вообще, пока стараюсь себя занять огромным количеством новых мне абсолютно дел и удовольствий, может сработает
          ответить на комментарий
          • elina, 18.10.2017 11:54 #
            +1
            1
            Рассказывайте нам про новые удовольствия (если можно, конечно)) Быстрейшей нормализации!
            ответить на комментарий
            • sheldon, 19.10.2017 09:48 #

              я видимо потом, как немного оклемаюсь смогу что-то писать) пока что в моей голове такой фарш что я просто боюсь остаться наедине с буквами и компом. поэтому все время расписываю помаксимуму
              ответить на комментарий
              • elina, 19.10.2017 09:52 #

                Да, фарш нужно в котлеты превратить. Ждёмс))
                ответить на комментарий
                • sheldon, 19.10.2017 09:52 #

                    
                  ответить на комментарий
Ответить автору поста
sheldon
1225 постов
Последние комментарии
elina
marisabel
annett
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}