404 / Следствие по делу. Колобки часть вторая.

Кто не в курсе - первый том дела вот тута по ссылочке))

А теперь том второй. Наказание)))
 
В общем какахи в подвали были зафотканы, девочки-принцессы-не-какают тоже сфотографированы. Более того когда одну из них позвали я запомнила имя и подъезд в который они пошли. Сегодня наша председатель позвонила председателю их дома и уточнила есть ли среди жильцов подъезда N девочка V. Потом распечатали фотку, остальные взяли на флэшке и потопали. Ибо девочка там была!))))

Девочка V сдала всех подельников с потрохами и чистосердечно призналась в том что они мол да, срали. И травы сверху накидали по всему подвалу. И замок ковыряли. И деревья ломали. В общем призналась в серии преступлений организованных по предварительному сговору))))
Собрались все родители и дети. Родители стояли красные и кипели недоумением и негодованием. Дети ревели. На вопрос "напуркуапа" никто из них не смог дать четкого ответа, выли "незнааааааю". Ушли в несознанку. Ну да ладно.

По итогу: на улице темно уже. Родители с девочками, вооружившись фонариками, пакетами и совочками пошли все убирать. Убрали все, даже подмели по углам. Извинились и сказали что подобное (с какашками, деревьями и замком) не повторится.

Да здравствует великая Фемида)))) И колобки)))
  • Elem, 17.04.2017 22:11 #
    +1
    1
    Вы молодцы!
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.04.2017 22:11 #

      Шпасиба))) сейчас сидим кофеек пьем, прям как на фотке)) довольные)
      ответить на комментарий
  • fenix, 17.04.2017 22:13 #
    +2
    2
    Ржу в голос.  Будут потом вспоминать, когда вырастут...
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.04.2017 22:13 #

      я только надеюсь у них никаких комплексов на какашки не появиться и это пройдет как безболезненный детский эпизод))) ну и счастлива что подвал чистый)
      ответить на комментарий
      • fenix, 17.04.2017 22:16 #
        +9
        9
        Ну блин, если у них это получалось в подвале за компанию, то вряд ли возникнут комплексы))) 
        ответить на комментарий
        • sheldon, 17.04.2017 22:16 #

             ну хай так и будет)))
          ответить на комментарий
        • whitecrow, 18.04.2017 10:21 #

          Ахах
          ответить на комментарий
        • elina, 21.04.2017 13:27 #

          В голос)))
          ответить на комментарий
  • pandolya, 17.04.2017 22:13 #
    +1
    1
    Может, нужно сменить работу?)) Отличные следователи бы вышли! А вообще молодцы) И история поучительная
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.04.2017 22:14 #
      +3
      3
      я в прокуратуре уже свое побыла и юрфак видимо тож не зря оканчивала)))  ум инженера и ум юриста дают феерический коктейль))))
      ответить на комментарий
  • adelka, 17.04.2017 22:16 #
    +1
    1
    Браво! просто браво! Жаль только, что мотив остался неизвестен.. Родители, получается, вполне себе в адеквате.. Откуда тогда такие эээээм.. заскоки? 
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.04.2017 22:17 #
      +1
      1
      а хрен его знает что в детских головах происходит)) особенно за компанию))) спасибо))
      ответить на комментарий
  • Malechka, 17.04.2017 22:17 #
    +3
    3
    Тьфу-тьфу Мне кажется, исход хоть и слёзный, но максимально разумный в этой дурацкой ситуации Я малость переживала, что предки в несознанку пойдут и малых выгораживать будут
    ответить на комментарий
    • pandolya, 17.04.2017 22:18 #

      Вот, кстати, да. Так что ещё адекватная реакция на удивление)
      ответить на комментарий
    • sheldon, 17.04.2017 22:18 #
      +2
      2
      я тоже думала что будут бить пяткой в грудь криками "это жеребенок".. но.. вот как-то так неожиданно. Может сказалось что были фотки, свидетели и два председателя. Плюс малая всех выдала сразу сходу как увидела всех))) а исход я думаю да, максимально положительный для всех сторон
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 17.04.2017 22:17 #
    +1
    1
    Ура! Колобки - молодцы! 
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.04.2017 22:18 #

      спасибоооо!!!!)))
      ответить на комментарий
  • komrad, 17.04.2017 22:19 #
    +2
    2
    дело то, хоть и с душком, но закрыто! молодцы!
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.04.2017 22:20 #

      благодарю))  закрытое дело всегда радует и глаз, и ум, и совесть))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 17.04.2017 22:20 #
    +1
    1
    О, не помешал бы такой шпециалист.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.04.2017 22:21 #
      +5
      5
      у вас срут в подвале? тогда мы идем к вам!)))))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 17.04.2017 22:25 #
        +2
        2
        У нас лифтер валил кучи на этаже, мы на последнем живем Муж его прижучил и спокойненько сказал, что в следующий раз, пока тот все не съест, из подъезда не выйдет. Ну и убрать, натюрлих, сказал. Мирикл, все прекратилось! Видать, предстоящее меню не понравилось!
        ответить на комментарий
        • sheldon, 17.04.2017 22:27 #
          +1
          1
          оооо, прекрасная угроза))) я в минске когда жила, прекрасно умудрилась от имени одного омоновца живущего в этом же подъезде, припугнуть стайку малолеток засирающих окурками и плевками площадки)) тоже пообещала заставить все сожрать, без майонеза)))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 17.04.2017 22:29 #

            Я б и майонеза не пожалела)))))) кушайте, зайки, на здоровье!))
            ответить на комментарий
        • LetoNasti, 18.04.2017 10:37 #

            простите, ржу))
          ответить на комментарий
  • ninel, 17.04.2017 22:40 #
    +1
    1
    Аминь,сестра!)
    ответить на комментарий
    • sheldon, 17.04.2017 22:43 #
      +1
      1
      именно сестро!))
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 17.04.2017 23:13 #
    +3
    3
    По поводу детского "не знаю". Мне кажется они так познают мир или что-то в этом роде. Т.е. они не понимают, что что-то м.б. стыдно, неприлично и т.д. Я не знаю, откуда в детских головах берутся такие выдумки. Дочка сейчас тоже входит в тот возраст, когда утворит что-то, а потом на вопрос "Зачем?" отвечает вот это "Я не знаю".. И мне это конечно не нравится, и я пытаюсь объяснять ей, что надо понимать, что ты делаешь, какие м.б последствия и что ты вообще хочешь.  В общем, тяжело это, человека воспитывать)) А вы конечно молодцы, что выследили малолетнюю банду))
    ответить на комментарий
    • Dzmitry, 18.04.2017 06:58 #

      +
      ответить на комментарий
    • sheldon, 18.04.2017 08:06 #
      +2
      2
      ну пусть познают что и как хотят, но говно в подвале мне не в кассу как ни крути))) так что я рада что это прекратится)))
      ответить на комментарий
  • Akisun, 18.04.2017 02:20 #
    +1
    1
    Прям "преступление и наказание" :-D  Думаю урок усвоен, потому как публично при чужих людях ситуацию разобрали. Может и правда, не думали дети о последствиях? Ой помню классе во втором нашли на учительской столе тетрадки старшеклассников и давай их "проверять" и двойки ставить. :-D И ведь не из злого умысла, а просто прикольно было почувствовать себя учителем. Может и тут какая необъяснимая игра была. :-)
    ответить на комментарий
    • sheldon, 18.04.2017 08:06 #

      )))) может и не думали, ну главное что урок усвоен и чтобы такого больше не случалось)))
      ответить на комментарий
  • Dzmitry, 18.04.2017 06:57 #

    Жестоко все это, как-то. Но справедливо, наверное )Скольком феям лет? ))))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 18.04.2017 07:38 #
      +8
      8
      В чем жестокость? Надо было по головке погладить и вывеску "детский сортир" на подвал повесить? И рулон бумаги на дверь? Иногда нужно называть вещи своими именами, детям в том числе. Это куда полезнее для воспитания, чем ходить кругами и не знать, как бы это "фее" сказать помягче, что срать другим людям под нос попросту нельзя.
      ответить на комментарий
      • Dzmitry, 18.04.2017 08:09 #
        +2
        2
        Публичное унижение. Жестокость в этом. Дети же все таки. Не факт, что не поняли бы, если бы родители в кулуарах объяснили. 
        ответить на комментарий
        • sheldon, 18.04.2017 08:12 #
          +4
          4
          Дима. об этом всем хорошо рассуждать пока сам не столкнешься со всей этой ересью, а  дети в таком возрасте пожалуй бывают еще более жестокими и хитрыми (есть опыт). И вся эпопея с какашками продолжается уже год! Год не могли понять кто это делает. Так что тут только так.
          ответить на комментарий
    • sheldon, 18.04.2017 08:08 #
      +5
      5
      что жестокого?? то что им родители на примере объяснили что так делать нельзя? или то что бедные детки плакали из-за того что их запалили? как по-твоему надо было поступить? по головке что ли погладить и мне самой их какашки убирать?? если читал первую часть внимательно то всей тройке от 5 до 7 лет. 
      ответить на комментарий
      • Dzmitry, 18.04.2017 08:18 #
        +1
        1
        Ну дети еще. Мы карбит в таком возрасте взрывали. Ответил Малечке
        ответить на комментарий
        • sheldon, 18.04.2017 08:25 #
          +6
          6
          фраза "это жеребенок" - не оправдание, это констатация факта которая не отменяет наказание за совершенный проступок. если сразу не объяснить последствия ощущения безнаказанности и вседозволенности будут ощутимее. вы где взрывали? там где кто-то кроме вас самих мог покалечиться? или просто сами себе? эти конкретные девочки сломали 4 замка, 2 дерева за год и тот же год регулярно срали в подвале - это достойно снисходительной улыбки и фразы это дети?? ну нахрен 
          ответить на комментарий
          • Dzmitry, 18.04.2017 08:30 #

            ты утрируешь.за рулем. не удобно.  п.с. деревья жалко.
            ответить на комментарий
            • sheldon, 18.04.2017 08:31 #
              +5
              5
              всмысле утрирую??  дима, ты говоришь как могли бы сказать те мамаши и по итогу что? по итогу все это продолжалась бы, потому что "этожеребенок".
              ответить на комментарий
              • Dzmitry, 18.04.2017 08:34 #

                я говорю о том, что публичность недопустима. все остальное твои домыслы. п.с. люди, вы не чувствуете себя кровожадными?)) так радуетесь что поглумились над детьми, которые даже троллить не умеют еще
                ответить на комментарий
                • sheldon, 18.04.2017 08:36 #
                  +6
                  6
                  в чем публичность? в том что пришли два управдома и сообщили о событии? или в том что девочки под покровом темноты были препровождены в компании друг друга убрать свои же какашки? как срать друг с другом - это не публично, а убрать за собой в той же компании - зло и айяйяй? ты б хоть внимательно читал
                  ответить на комментарий
                  • Dzmitry, 18.04.2017 08:39 #

                    вы же там тоже присутствовали, верно?
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 18.04.2017 08:53 #
                      +8
                      8
                      уборка происходила без всех нас. Мы с председателями были только при сообщении родителям и когда родители попросили девочек сказать так ли все было. Ейбогу мне кажется в твоём воображении там был прям суд инквизиции.
                      ответить на комментарий
                  • Dzmitry, 18.04.2017 08:42 #

                    рекомендую всем фильм "лабиринт фавна".
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 18.04.2017 08:56 #
                      +1
                      1
                      Смотрела и не раз. Где связь с говном у меня в подвале?
                      ответить на комментарий
                      • Dzmitry, 18.04.2017 13:36 #
                        +1
                        1
                        можно смотреть, но не видеть. Слушать, но не слышать.  Офелия была наказана за то, что испачкала новое платье, так как лазила в корни дерева, к жабе. Она не была злой и не хотела причинить никому вреда и действовала руководствуясь благимм намерениями. У нее было слишком хорошее воображение. Я не оправдываю девочек. Но кто-нибудь уточнил у них истинный мотив или просто спросили в руку истеричного плача, чтобы показать свое доминирование? Я повторюсь еще раз. Зло должно быть наказанно . ЗЛО. Но есть разные методы наказания. Все люди индивидуально реагируют на ситуации. Кого-то ситуация может травмировать. Кто-то забудет завтра. Я конечно усложнил наверное, но меня еще больше беспокоит реакция публики, стреляющей фейерверками, от того, что дети понесли наказание. Убрали за собой какашки. Птьфу. Может это не какашки вовсе, а мины против злых троллей...
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 18.04.2017 14:19 #
                          +5
                          5
                          дима, ты мой пост ЧИТАЛ? а то возникло ощущение что тоже смотришь и не видишь. 1. не надо приравнивать эту ситуацию к вселенскому заговору палачей против бедных ангелочков 2. какими благими намереньями можно руководствоваться чтобы в течении года срать в подвале? 3.  
                          Но кто-нибудь уточнил у них истинный мотив или просто спросили в руку истеричного плача, чтобы показать свое доминирование? 
                          ну ты загнууууул. прочитай пост еще раз - девочек спросили для чего и почему они так поступали, они не ответили, а просто в слезы и несознанку. их никто не бил, не орал, не тыкал носом в кучу. проф беседа была проведена без присутствия (как я уже написала раз сто) свидетелей со стороны, и решение убрать за собой было принято РОДИТЕЛЯМИ этих принцесс. 4. да, я стреляю фейерверками от того что проблема решена! ебвашудивизию! я больше не буду вмазываться в ЭТО, не будет знойным днем вонять!  5. мины против троллей, палачи... ты капец как усложняешь, фантазия стреляет как те фейрверки...  пздц дима, прости, но это пздц что ты высосал из моих постов...  я в шоке...
                          ответить на комментарий
                          • Dzmitry, 18.04.2017 14:30 #

                            1) я только надеюсь у них никаких комплексов на какашки не появиться и это пройдет как безболезненный детский эпизод))) ну и счастлива что подвал чистый)  
                            2) Читал. Смешно написано. К тебе вопросов нет  )  3) 
                            просто спросили в руку истеричного плача, чтобы показать свое доминирование? 
                            ответить на комментарий
                • Ayrlily, 18.04.2017 08:44 #
                  +5
                  5
                  Вы передергиваете, чем быстрее ребенок поймет, какое поведение неприемлимо, тем лучше для него самого же. В данной ситуации не вижу никакого глумления. Надо, чтобы ребенок видел связь в цепочке действие-последствие
                  ответить на комментарий
                  • Dzmitry, 18.04.2017 08:48 #

                    связь можно по разному показать. Суд детей не судит. Он судит родителей.
                    ответить на комментарий
                    • Ayrlily, 18.04.2017 08:55 #
                      +2
                      2
                      А как надо было сделать?
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 18.04.2017 20:57 #
                        +1
                        1
                        Погладить по голове и вызвать бригаду психологов с шариками)))) Мне больше интересен ответ на твой вопрос от человека, чей собственный ребенок влез бы в это дерьмо, да еще попал бы в инфекционку в результате.
                        ответить на комментарий
                        • Ayrlily, 19.04.2017 08:24 #
                          +2
                          2
                          Ну так у нас все грамотные в теории и толерантные, пока не коснется лично их
                          ответить на комментарий
  • olafusion, 18.04.2017 07:12 #

    сппаведливость востержествовала. конечно РОДИТЕЛИ должны в доступнлй флрме объяснять причинно следственные связи детям не жалея рук ног языеа и актёрских дарований, но лучше так, чем потом взимосвязь преступления и наказания дойдёт
    ответить на комментарий
    • sheldon, 18.04.2017 08:08 #
      +1
      1
      то что они там будут объснять это уже не мое дело, мое - то что говно исчезло из подвала.)
      ответить на комментарий
  • Nayana, 18.04.2017 08:52 #

    А почему просто нельзя было спуститься и строго все объяснить вот в этот момент:  "Сегодня, снова стою курю на балконе. Мелкие эти опять в магазин видимо играют - рвут траву и что-то там бегают туда-сюда в подвал. Слышу отдаленные разговоры: - Давай еще надо нарвать, а то захочется покакать и бумаги не будет. О___О я в недоумении напрягаю свой слух и мимоходом фоткаю эту мини-шоблу на телефон. Далее они продолжают бегать за травой и потом уходят в подвал оттуда слышно: - Фуууу твои какашки рядом с моей травой. Сказать что я офигела ничего не сказать. Пишу с балкона Половине мол прикинь что происходит. Решаем что я слежу с балкона дальше, а Половина наберет председательше на домашний телефон и будем решать че делать. Через минут 7 мелкие выбегают из подвала и по домам разбегаются. К слову живут они в доме напротив" ???  Дети в 5-7 лет вполне себе вменяемы.  Зачем сложная многоходовка?
    ответить на комментарий
    • sheldon, 18.04.2017 08:55 #
      +2
      2
      Ну во первых я окуела от происходящего так что не думалось, мой мозг невдуплял как такое вообще реально - разрыв шаблона. Ну а во вторых я не хотела чтобы потом мне влетело за самоуправство. За деревья дергала, и отчитывала из окна и пару раз по факту. Про замок потом узнали только. Ну а какашки... честно, я до последнего думала что мне показалось. А когда спустились в подвал - детей уже не было, убежали домой.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 18.04.2017 08:59 #

        Понятно. Спасибо за ответ))
        ответить на комментарий
        • sheldon, 18.04.2017 09:06 #

          Да нема за шо)) я сама считаю что надо бы по факту.. но вот не ожидал мой мозг такого расклада)  Думала может алкаши какие срут, или там хотя бы пацан какой вредничает.. а тут принцессы..
          ответить на комментарий
          • Nayana, 18.04.2017 09:09 #

            Это тебе в пост про гендерное равенство надо)))))))
            ответить на комментарий
            • sheldon, 18.04.2017 09:31 #

                 
              ответить на комментарий
    • Ayrlily, 18.04.2017 08:59 #
      +3
      3
      А потом они пожалуются родителям, и тетя в результате будет крайняя
      ответить на комментарий
      • Nayana, 18.04.2017 09:00 #

        Может и так
        ответить на комментарий
      • sheldon, 18.04.2017 09:07 #

        Вот такая мысля тоже была и я воздержалась. Решила среде председателя действовать. Да и если честно идти туда не хотела, но нужен был свидетель который все видел.
        ответить на комментарий
  • LetoNasti, 18.04.2017 10:46 #
    +1
    1
    я не согласна! какой из тебя колобок? тебе до колобка еще кушать и кушать   а про детей согласна)
    ответить на комментарий
    • sheldon, 18.04.2017 10:53 #
      +1
      1
      ну вот такой какой получился - тесто не поднялось видимо))))
      ответить на комментарий
      • ninel, 18.04.2017 15:32 #

        Когда тесто не поднимается,получается блинчик 
        ответить на комментарий
        • sheldon, 18.04.2017 15:53 #
          +1
          1
          ну да, я колобок в форме блинчика))
          ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 18.04.2017 14:51 #
    +4
    4
    А защитников-то, защитников! С чего это публичное порицание за публично же совершённые пакости стало = унижению? Считаю принятые меры вполне адекватными. Ещё привлекла бы всю компанию (вместе с родителями) к посадке деревьев, взамен сломанных. И посмотрела бы на реакцию защищающих, если бы "онижедети" гадили не в чужом подвале, а на коврике под их дверью и портили их личное имущество. 
    ответить на комментарий
    • Dzmitry, 18.04.2017 14:57 #

      скоро первомай
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 18.04.2017 15:06 #

        Предлагаете отметить?
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 18.04.2017 15:07 #

          встречаемся в подвале))))))
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 18.04.2017 15:10 #

            С травкой?)))))))
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 18.04.2017 15:12 #

              ага, сообразим на троих))))
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 18.04.2017 15:17 #

                   
                ответить на комментарий
        • Dzmitry, 18.04.2017 16:08 #

          безусловно))))
          ответить на комментарий
    • Malechka, 18.04.2017 20:58 #

      +++
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
sheldon
965 постов
Последние комментарии
Malechka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}