404 / «Заболевание»

Читаю какое-то интервью, фраза: «Не смотря на врожденное заболевание, она смогла ужасно выйти замуж». Полезла перечитывать что ж там за болячка страшная.

Дальтонизм.

Пля, серьезно????


И там дальше разгон на тему какой кошмар как жить с этой «болезнью». С каких пор дальтонизм, да и в целом виды цветовосприятия стали чём-то страшным?..
  • sheldon, 11.01.2020 10:40 #

    Опечатка «удачно»
    ответить на комментарий
    • Malechka, 11.01.2020 10:42 #

      С ужасно даже лучше)))
      ответить на комментарий
  • Malechka, 11.01.2020 10:41 #

    Меня больше пугает, что любые "дефекты" - это прям препятствие выйти замуж не люди, а ферма племенных бычков У тебя смешная опечатка в посте))) "ужасно выйти замуж"
    ответить на комментарий
    • sheldon, 11.01.2020 10:44 #

      Да вообще)) д и ж на клавиатуре рядом в телефоне, пальцем тык мимо))) Я вообще не понимаю как можно говорить об удачном неудачном замужестве, типа нет ноги ждёт тебя алкаш только, а вот грудь огого, конечности на месте - 100% олигарх любить будет, так что ли?
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 11.01.2020 11:00 #

    Может она как Гала) не просто удачно вышла замуж, а стала музой великого художника))) А можно первоисточник почитать?)))
    ответить на комментарий
    • sheldon, 11.01.2020 11:07 #

      А шоб я нашла уже, на Яндекс дзене выпало, если найду - скину Мне кажется на музах не женятся (за редким исключением), бо век их недолог)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 11.01.2020 11:26 #

        Ага, скинь, пожалуйста, буду признательна) У меня муж дальтоник, но я никогда не задумывалась, что это действительно может быть проблемой в некоторых сферах жизни... https://www.google.fr/amp/s/www.bbc.com/russian/amp/features-44796166 Ну у женщин, страдающим дальтонизмом, кроме прочего, могут возникнуть проблемы с подбором и сочетанием цветов гардероба, макияжа, волос, ногтей, с сочетанием цветов в интерьере. С выбором и покупкой некоторых продуктов... интересно) но это все, конечно, нив коем случае не должно влиять на удачность или неудачность замужества.
        ответить на комментарий
        • sheldon, 11.01.2020 12:10 #

          Ыыы, у меня муж тоже с цветовой аномалией)) на жизнь особо не влияет, кроме подколов из разряда «передай красный шарф»)))) Да, есть профессии где необходимо четкое понимание оттенков и цветов, но это даже не каждая 10 профессия - выбор остаётся колоссальный. А уж семья и цвета это вещи никак не влияющие))
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 11.01.2020 12:28 #

            Да)))) у нас подколки постоянные когда в настолки играем))))
            ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 11.01.2020 11:03 #

    Кстати, если я не ошибаюсь, женщины дальтонизмом не страдают...
    ответить на комментарий
    • sheldon, 11.01.2020 11:05 #

      Почему же, вполне. Просто по сравнению с мужчинами данная аномалия встречается в разы меньше)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 11.01.2020 11:27 #

        Да, почитала, очень маленький% по сравнению с мужчинами. Так что она ещё уникальная женщина)
        ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 11.01.2020 12:02 #

    Я адразу ж завісла на "ужасно"...   
    ответить на комментарий
    • sheldon, 11.01.2020 12:12 #
      +1
      1
      ))))
      ответить на комментарий
  • Letto, 11.01.2020 12:07 #

    Я думаю, что людям с этим недугом, не слишком легко живется. От сложности (или невозможности) получить водительские права и выбора профессии до бытовых проблем (женщине даже сочетать одежду или накраситься, а как насчет рисовать?) Хотя хз как это влияет на брак. Там же другие качества важны
    ответить на комментарий
    • sheldon, 11.01.2020 12:12 #

      Могу сказать что цветовых аномалий кардинально влияющих на жизнь от силы три вида, остальные вообще никак людей не парят)) и да, рисовать не мешает нисколько, они учатся запоминать цвета и что какого цвета, просто видят их не такими как мы.)))  А брак да, там вообще качество восприятия цветов и оттенков это как-то ну совсем не важно)
      ответить на комментарий
      • Letto, 11.01.2020 12:17 #

        у одного из моих бывших была проблема с оттенками и некоторыми цветами (и проблема получить водительские права) - его парило и в чем-то мешало жить. Не всегда можно запомнить - для них что розовый, что красный - одно и то же. С таким я бы работать не смогла, например. Часто просто нет отличия зеленый(синий)-красный - тоже проблемы возникают Легче говорить когда у тебя норм все .ИМХО)
        ответить на комментарий
        • sheldon, 11.01.2020 12:27 #

          Я могу говорить исходя из опыта наличия рядом человека с аномалией, как я и сказала - есть серьезные, но их немного. Права да, для многих это цель и невозможность получить напрягает, но опять таки как я сказала не все аномалии не могут получить права. А про розовый и красный, множество людей без аномалий не могут оценить оттенки. ))) розовый, красный, фуксия, бледная Роза, Бордо - все одно, ну темнее, ну светлее, одинаково)))
          ответить на комментарий
          • Letto, 11.01.2020 13:12 #

            У меня опыт не такой?)) У нас очень много завязано на цвете в жизни. С этим ничего не сделать   
            ответить на комментарий
            • sheldon, 11.01.2020 13:17 #

              я видела эти картинки, всё-таки это очень утрировано, они сделаны тему кто видет различия же Скорее речь о крайних степенях, потому что с мужем обсуждала и прочила показать одинаковые картинки (то есть какая с оригиналом совпадает). В общем чем и говорю, это не катастрофическое заболевание, это аномалия и с ней прекрасно можно жить. А уж про семью и вовсе чушь, какая разница как видит человек
              ответить на комментарий
            • sheldon, 11.01.2020 13:17 #

              Откуда ж я знаю какой у тебя опыт, я говорю об опыте жизни с человеком с аномалией бок о бок.
              ответить на комментарий
              • Letto, 11.01.2020 13:28 #

                у одного из моих бывших была проблема с оттенками и некоторыми цветами   
                всего год жили) значит у твоего мужа легкая степень дальтонизма, не как у других людей.  и я же не про легкие формы говорю. я бы не решала за других людей как легко им жить с такими заболеваниями сахарный диабет так-то тоже "не болезнь, а образ жизни", ожирение только у ленивых обжор, на протезах вон параолимпийцы как легко бегают (нет). со стороны все изи всё ИМХО
                ответить на комментарий
                • sheldon, 11.01.2020 13:40 #

                  ну диабет и аномалию цветовосприятия я бы не сравнивала... это как насморк и дцп сравнивать имхо права в рб выдают при различии основных цветов светофора, другие аномалии позволяют это сделать в большинстве случаев.   процент протаномаликов и иже очень мал, в основном люди имеют дейтераномалию. Возможно твой бывший попал в редкие диагнозы я хз  при дейтераномалии (коих больг=шинство) они видят различия светофора, просто немного не так и да, всетаки жить с цветовой аномалией можно долго и счастливо, и скончаться от этого сомнительно (в отличии от диабета того же) вэлкам
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 11.01.2020 18:49 #

                    я сравниваю не болезни, а отношение к ним.  если ты здоров - всё изи) конечно)
                    ответить на комментарий
                  • Akisun, 12.01.2020 09:16 #

                    Дурацкий вопрос наверное, но в светофоре же можно расположение сигналов запомнить. Они же всегда идут сверху вниз и слева направо в странах с правосторонним движением. Вот не понимаю почему так строго?
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 12.01.2020 11:34 #

                      да, можно запомнить.  только бывает такое что светофор может глючить и ломаться, в потоке машин на скорости мы на автомате видим цвет и реагируем, а с аномалией надо сосредоточиться. Так как машин средство повышенной опасности то нафиг такие риски. Однако получить права можно с самой распространенной формой дейтероаномалией - они четко различают красный желтый и зеленый, просто они отличаются от нормального восприятия. Скорее всего еще при тританоаномалии. Но остальные - строго нет т.к. все три цвета имеют оттенки одниаковые и риски аварийности за рулем повышаются. при учете что у нас и здоровых невнимательных людей за рулем дофига, увеличивать массу рисков я бы не хотела. а то проедет на красный, собьет человека а у него оправдашка - не уследил, перепутал
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 12.01.2020 12:01 #
                        +1
                        1
                        Ну, например, для инвалидов есть ручное управление в авто, это тоже требует большей концентрации и сосредоточенности. Однако же права им дают) Имхо, аварий больше из-за дебилов с нормальным цветовосприятием.
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 12.01.2020 12:07 #

                          Опять же, не надо сравнивать несравниваемое. Инвалидных при ручном за рулём имеют такие же условия. При аномалиях они видят желтый желтый желтый - какова вероятность ошибки? Явно выше инвалида на ручном. И опять (и опять опять опять), не все с аномалией не могут получить права, только несколько довольно редких видов где все утрирую желтое.
                          ответить на комментарий
                          • Akisun, 12.01.2020 14:32 #

                            Кстати, трамвайный светофор ведь одноцветный. 
                            ответить на комментарий
                        • sheldon, 12.01.2020 12:09 #

                          а, и есть еще ахроматики - там вообще полная потеря цветовосприятия - им тоже за руль?
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 12.01.2020 12:11 #

                            Надо изучить опыт развитых стран))) а вообще, не было на медосмотре проверки цветовосприятия))) только остроту смотрели
                            ответить на комментарий
                            • sheldon, 12.01.2020 12:18 #

                              не смотрела кружочки с точками?? я на медосмотре всегда их вижу как показывают не только мне.. странно в сша и россии при любой степени права нельзя, в европе в большинстве стран можно только для личного пользования и кроме ахроматиков и протаномаликов, в азии хз не знаю, украина - тоже кроме определенных степеней.
                              ответить на комментарий
                      • Akisun, 12.01.2020 14:31 #

                        Это нам, привыкшим к цветам надо сосредоточится, а тем кто привык к последовательности точно так же легко. Я вообще за собой заметила, что, допустим, на пешеходном светофоре обращаю внимание не на цвет, а на подсвеченную фигурку. И да, ты не поверишь   сейчас с мужем поговорила, он сказал, что у него тоже дальтонизм.   Но он профессиональный водитель.  Признание вечера.  
                        ответить на комментарий
                • sheldon, 11.01.2020 13:41 #
                  +1
                  1
                  ну а про степень мужа ты конечно легко взяла и диагноз поставила))))))
                  ответить на комментарий
Ответить автору поста
sheldon
1979 постов
Последние комментарии
annett
Nayana
Marleniken сёння ў 11:31
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}