404 / еб*чий чайник

Великий латышский писатель о своих дочках Слава Сэ как-то рассказывал, что иногда весь мир ополчается на женщину, даже если ей всего пять лет. Женщина просыпается, приходит на кухню и всё сразу понимает. Кашу налили не так. Специально же налили неправильно кашу! Это заговор, измена!

Когда женщине немножко больше пяти лет, то эту кашу в такие дни вселенная просто швыряет в табло.

Ты вдруг замечаешь, насколько паршиво всё вокруг устроено: смеситель в душе спроектирован человеком, решившим тебя пытать, оконная рама располагается именно там, где об неё проще всего удариться, соседи-твари бесконечно орут и ржут всеми своими двадцатью детьми, холодильник маленький и неудобный, и в нём почему-то всегда гниет пучок зелени, на работе задачи одна охуительнее другой просто, погода – пиздец, транспорт – жопа, накипь в чайнике, волнения в Грузии, революция в Тунисе.

И ведь ежу ясно – всё специально! Всё, чтобы тебя, такую уравновешенную и здравомыслящую, вывести из себя нахрен и окончательно. И почему я такой нежный должен всё это видеть?

Ты пытаешься взять себя в руки. Начать постепенно решать проблемы одну за другой. Настраиваешь смеситель и моешь голову. Вообще все проблемы надо начинать разгребать с головы. Так правильно. Агрессивно трёшь себя мочалкой, храбришься. «Я уж сейчас этой раме ух! Я мебель переставлю, чтобы эта тварь больше меня не достала! И зелень из холодильника выкину! И волосы по ванне соберу! Ну хорошо, не соберу, найду того, что соберет, но всё равно – ух! Я всем задам! Урегулирование конфликта в Грузии отложу, пожалуй ,на потом, а вот окна от соседей-пидорасов закрыть можно прямо сейчас! И вентилятор купить! Вот! Я сейчас домою жопу, пойду и все исправлю. Ну потому что кто ещё?»

Выходишь из душа с разрумяненной жопой, полная боевого запала, готовая бороться с мировой энтропией. Завариваешь чай – а там хлопья накипи плавают. И все, пиздец. Сидишь в углу, в пледу и в истерике, воешь на люстру.

Человеку, придумавшему ПМС, нужно, несомненно, дать Нобелевку. И по морде. Одновременно. С одной стороны, это очень удобно – половина земного шара получила возможность легально быть ёбнутыми сучками раз в месяц. Как в любом деле, тут важна регулярность. С другой – мне не нужна лицензия, если я хочу убивать постоянно.

Не, серьёзно (должна же быть хоть какая-то, блядь, ценность в этом тексте), ПМС случается у пяти, что ли, процентов представительниц прекраснейшего, и симптоматика там, мягко говоря, отличается от Бриджит Джонс в пижаме. Остальные просто выливают все накопившиеся неврозы, обиды, недолеченные вавочки и комплексы и кроваво (гы!) мстят всем вокруг за пренебрежение, за обесценивание, за все эти «ты меня вообще никогда не слышишь». Ну типа если тебе постоянно затыкают рот, но при этом раз в месяц можно чо попало, чем ты займёшься? Конечно, начнешь орать.

В общем хорошая полезная рекреативная штука получилась. Ещё бы не обесценивала проблемы и переживания коротким посылом на три заветные буквы: «Ой ну чо ты её слушаешь, у неё ж ПМС», вообще цены бы не было.

Еще бы сами женщины не пытались бы закрывать глаза на вопли психики: «Хозяйка!!! Тут чо-то пиздец!!!» и вместо того, чтобы разбираться – зажирали шоколадом – вообще революция бы поднялась. Яблони на Марсе бы зацвели.

И мы обязательно это... Сплотимся в порыве, проведем разъяснительную работу с широкими и глубокими слоями населения, что-нибудь обязательно запретим, а что-нибудь допишем в конституцию.

Но пока надо как-то научиться жить в одном мире с этим ебучим чайником. 
  • Lea, 08.07.2019 15:46 #

    Это проходит. Главное научить мужчину с этим взаимодействовать. У меня получилось почти, ну и ББ спасает
    ответить на комментарий
    • sheldon, 08.07.2019 15:47 #
      +1
      1
      учить мужчину? сириусли? то есть тебе хреново, а ты еще и мужчину должна учить чтоб мол не напугался? нафиг нафиг, либо понимает что бывает такой чайник, либо нет
      ответить на комментарий
      • Lea, 08.07.2019 15:50 #

        Я о том как обращаться с собой когда весь мир против тебя. И да, я это делаю когда разум возвращается ко мне. Показываю в интернете таблицы с гормона и и свои анализы и мед карточку
        ответить на комментарий
        • sheldon, 08.07.2019 15:57 #

          не ну это понятно... но.. ладно, опущу свои мысли мимо
          ответить на комментарий
          • Lea, 08.07.2019 16:02 #

            Я хочу жить комфортно. И мне важно чтобы близкие понимали что со мной. Но я догадываюсь о чем ты промолчала))
            ответить на комментарий
  • Morgenstern, 08.07.2019 15:47 #

       
    ответить на комментарий
  • Malechka, 08.07.2019 16:30 #
    +1
    1
    да ладно, 5%) 95, не меньше
    ответить на комментарий
    • sheldon, 08.07.2019 16:33 #

      у пяти это именно медицинский диагноз)) остальные "пользуются правом"))
      ответить на комментарий
  • Letto, 08.07.2019 18:53 #

    о да еще и чайник соглашусь что не 5%)
    ответить на комментарий
  • Lapka, 08.07.2019 19:58 #

    Не пять процентов. И это не постоянная величина, пять месяцев подряд может быть, полгода может и не быть. Потому как на море съездила, витамины принимала, влюбилась и тп.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 08.07.2019 20:06 #
      +1
      1
      Шош все так серьёзно этот текст восприняли)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
sheldon
1860 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}