интересный факт


Левая половина мозга котроллирует правую вертикаль половины туловка. Тогда как права половина мозга контроллирует верхнюю горизонталь половины туловка. И тут выходит что у нас есть спорный кусочек контроллируемый обеими половинками и автономный…

Как дойти до загса, а не до ручки. Инструкция.

Если вам не 18-19 лет, а “чуточку” больше, то слово “свадьба” вызывает примерно те же чувства что и озвучивание ценника в стоматологии.

В один прекрасный день мы решили что готовы поставить государство перед фактом того что любим друг друга. Казалось бы, что тут сложного - праздник счастья двух любящих людей. А нифига. Оказалось что проще получить разрешение на пребывание в приграничной полосе (правда и его уже отменили) или даже получить визу на два года.
Как мне думалось: идем в загс, заполняем анкетки, оплачиваем пошлину, выбираем дату иии… и приходим в назначеный день и час чтобы получить…

Вяртаемспадчыну

Вернули сегодня в музей кусочек спадчыны - осколок литографского камня из типографии Лапина.



какая ирония

@dev видимо покинул эту планету с ее жителями, оставив им разваливающийся мирок в котором то одно, то другое ломается. Личка не открывается вновьприбывшим, фотки не грузятся, что дальше? А мы продолжаем пробовать привыкнуть к заданным условиям... смешна..)

кто бы мог подумать

Иду с ногтей. Через старый мост.
Часов восемь вечера, светло, море машин, люди ходят - праздник католический большой.
Иду говорю с мамой по телефону, сам телефон в сумке поясной а я через один наушник в правом ухе. Смотрю вперед, там компашка подростков лет 19-20: 4 парня и две девушки примерно, идут по встречке мне. Мы сближаемся, один из парней проходит мимо. Я болтаю с мамой...


.... и тут он резко разворачивается, хватает меня сзади какбы обнимая и блокируя мне руки, поднимает и замахивается мной в сторону перил (будто бы пытаясь перебросить через перила)... Я ору как сумасшедшая, бью его…

обеденный вопрос

так, кому скучно, есть из вороха интернетной фигни вот такой тестик:

https://www.apost.com/ru/blog/etot-test-na-iq-sostoiashchii-iz-10-voprosov-svodit-internet-s-uma/5560/ 

мне выдало результат:

У вас 10/10 правильных ответов! Только 0,1% населения может достичь этого максимума.

Согласно вашему уровню IQ, у вас есть страсть к совершенству и вам нравится бросать вызов самому себе.

Вы преуспеваете в поиске проблем и решений и внутри вас скрывается созидающая движущая сила.

Так держать! Вы действительно гений! 

Но мне кажется оно всем такой выдаст чтобы ты репостнул на фб страницу и таким образом…

травушка

Сходили на Мяжу 2019
Всетаки музыка эта и весь антураж просто вводит в состояние эйфории..))
Потом пошли к Неману гулять и я таки натусилась по жаре в травушке - сладкие запахи


С едой круто придумали - никаких чипсов-пива-жестких шашлыков от районых…

Штош.. самый лучший холодник

Гродно. Пивной ресторан Неман.

Самый душевный и векснющий холодник. Подали с замеченной картошкой и хреном.

Густоватый, холодный, нежного насыщенного цвета. Чуть кислый, чуть сладкий. Душа поёт. Все меленько нарезано, прям вот сказка.
Ощущение что шеф-повар поцеловал)))))

фотопоток недавних дней

Оставили присмотреть за мелкой на минут 40 - наделали татуировок и трижды собрали одну и ту же складанку)))

В небе завис курсор

sheldon
1783 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}